Жалоба №1750

Ходили покупать жене телефон. Учитывая ее натуру и боязнь выбрать не самый лучший, обошли примерно 12 салонов связи. Что мы заметили: 1) Консультанты перестали быть консультантами. Они тупо навязывают "свое" мнение всем подряд, даже тем кто в нем не нуждается и стремятся продать как можно больше продукции. Как один из них проболтался, им ввели ежедневный план. 2) Приходим в магазин, спокойно говорим, что мы сами все посмотрим. Через секунду: – Вы планшет хотите или телефон? – Мы сами выберем. – Конечно... А вы себе или в подарок? – Мы сами! – У нас (ор на весь магазин) беспроцентная РАССРОЧКА!!! – Хорошо. – А вам телефон с какими характеристиками нужен? – Отойдите от нас, пожалуйста. Если что-нибудь понадобится, мы вас позовем. – Хорошо. Вот только у нас сейчас скидка на xiaomi, а по характеристикам... Мы не дослушали. Нас это по-настоящему достало. Консультанты, зачем же вы распугиваете своих же покупателей? 3) Попросили рассказать об одной модели. В ответ "А знаете, а вот аналог (хрен пойми какой) и дешевле на 20 000 и процессор...". Нужную нам информацию так и не услышали. Даже голова от вас заболела, консультанты.
Гость16 января 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные