Жалоба №2213

Заказала я цветы в салоне на Зерюнова, в субботу -18 февраля на понедельник -20 января. Сделала предоплату 1000р, переспросила, :"всё ли будет готово к 12ч, 20 февраля?"Девочка меня заверила:" ну что вы, мы же не первый раз берём заказы". Записала мой телефон, заказ по цветам, то, что я хотела и дополнение к ним. И что вы думаете, прихожу в понедельник 20февраля, а букета моего нет. Ходят продавцы руками разводят, мол ничего не знаем, букета вашего нет. Я им:"заказ в тетрадке мой, посмотрите от 18.02". А его там просто нет. Я им свою показываю квитанцию с предоплатой, вот мол она. Когда я к ним приходила у них был большой выбор тех цветов, которые мне нужны были, а сегодня (20феврвля в 12ч дня) их шт 5 всего осталось, и то пожухлые какие-то. И вот из них они мне предложили сделать букет. Дополнения к цветам тоже уже не было. Возмущения моего не было предела. НУ ХОТЬ БЫ ИЗВИНИЛИСЬ, или предложили бы скидку сделать. А они знай себе ходят, молчат. И ведь ещё не 8 марта. Одна букет стряпает с выражением лица" это была не я, моя хата с краю"другая молчит, с таким же выражением лица. Чёт так обидно стало. Я бы за такие промахи наказывала бы продавца рублем
Гость21 февраля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные