Жалоба №2542

Добрый день! Хочу рассказать о магазине НОРМАН (Ярмарка). Купила я значит там в понедельник (3.04) спортивные брючки, на них в магазине проходит акция -50 % (тк старая коллекция). Домой пришла, хорошо еще померила, покрутилась перед зеркалом и не понравились они мне - к куртке не подходят, рр вроде чуть побольше хочется, в общем что-то не то, решила их сегодня вернуть в магазин обратно (бирки, чеки, - все в порядке, все на месте). Никогда не было в магазинах проблем с возвратом такого товара, если возвращать приходилось. Приношу их сегодня (5.04) в магазин, а мне заявляют, что товар по акции мы не принимаем на возврат. Как так?! - не поняла я, ведь товар не уценка, а просто акция, 2 недели не прошло и с товаром все нормально. Позвонила в Роспотребнадзор, мне сказали, что бы я написала заявление и в магазине не имеют права не принять такой товар, рассказали мне текст заявления ну и тд. Захожу обратно в магазин, там уже начальник (или хозяйка) этой точки, не знаю, по имени Ольга, мне так по хамски: "идите домой, пишите заявление дома на своих листах и своей ручкой, мы вам ничего не дадим. И вообще не разговаривайте по телефону в нашем магазине, выйдете". Ругаться я не стала, вот пришла домой и решила сообщить общественности об этом факте. Может кто сталкивался с такой ситуацией? как решили проблему? может у кого именно в этом магазине была подобная проблема? Я первый раз там что-то покупала, при покупке были все крайне вежливы. Заявление я конечно напишу и отнесу, но чувствую, что нервы эта ОЛЬГА потреплет. Я уж думала, что перевелись в наше время, такие прожженные торгашки из 90-х, а нет...
Гость5 апреля 2017
  • 0

Еще нет ответа на эту жалобу

Популярные