*10 способов зарабатывать больше

Деятельность каждого предпринимателя направлена на получение прибыли. Но бизнес – это механизм взлётов и падений. Поэтому важно уловить тот момент, когда выручка стала меньше, проанализировать и прийти к решению, которое позволит снова быть на высоте.

  1. Автоматизация и контроль работы менеджеров с клиентами с помощью CRM-системы, например такой как https://perfectum.ua, сможет в прямом смысле открыть глаза собственника бизнеса на все слабые стороны работы с клиентами в его компании и настроить эффективную работу в сфере продаж товаров и услуг. Такие системы позволяют прослушивать звонки менеджеров клиентам, контролировать коммерческие предложения, видеть все счета и расходы, вести документооборот и многое другое.
     
  2. Продвижение услуг посредством интернета - также один из самых главных способов увеличения прибыли. Создание сайта, где будет подробно рассказано об услугах компании, информация о ценах и товарах, позволит привлечь к себе большее количество покупателей. Сайт должен быть ярким, удобным в поиске информации.
     
  3. На рынке много однотипных товаров и услуг. Потому, чтобы выделить свой необходимо постоянно контролировать ситуацию. Сравнивать своё с конкурентами, выявлять новинки, которые интересны людям сегодня.
     
  4. Верная организация и расстановка обязанностей среди работников. Постоянный контроль и аттестация сотрудников поможет выявить их слабые и сильные стороны, над которыми надо работать.
     
  5. Контролировать выручку каждую неделю. Прослеживать периоды спада и падения. Это помогает своевременно реагировать на ситуацию на рынке.
     
  6. Просмотрите свою базу клиентов. Обратите внимание на тех, кто давно не обращался. Напомните ему о действующих услугах или товарах и расскажите про новинки. Не говорите по скрипту, привлеките к себе внимание.
     
  7. Дополнительное внимание после приобретения услуги/товара. Позвоните клиенту спустя недолгое время, расспросите всё ли устраивает. Такой шаг со стороны организации вызывает доверие покупателя. А значит он вернётся за покупкой следующего товара/услуги.
     
  8. Продажа более дорогостоящего товара. Этот метод очень продуктивен для увеличения прибыли, но главное изначально установить контакт с покупателем. Понять его потребность и готовность платить больше. Подтолкнуть его к выбору, рассказав о преимуществах.
     
  9. Продажа дополнительных услуг. Часто такой метод используют в продаже техники. Подразумевает собой продажа дополнительной гарантии, дополнительного элемента, без которого основная покупка не выглядит полноценной.
     
  10. Пересмотр прайс-листа. Постепенное, незаметное увеличение цен позволит не отпугнуть покупателя и при этом увеличит средний чек.

Все эти методы не просто помогут увеличить продажи, но и выделит бизнес среди всего рынка услуг.
 

19.09.2020

 

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях. Сайт progoroduhta.ru
 не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.

 

Популярное