Вопрос-ответ: надо ли платить за обслуживание домофона, если он на гарантии?
19 марта 2016Возрастное ограничение6+
Специалист ответил на вопрос читателя
Каждый день в редакцию приходят сообщения с вопросами, на которые мы пытаемся найти ответ у квалифицированных специалистов. Сегодня эксперт ответит на вопрос о счетах за домофон.- Поставили домофон и теперь присылают счета за обслуживание. А в квитанции прописано, что нам предоставляется гарантия 5 лет. Законны ли такие взыскания?
На вопрос ответила Алёна Тихомирова, юрист.Какой вопрос интересует вас? Пишите в комментариях.
- Как правило, гарантийный срок предоставляется на ремонт домофона, если с ним что-либо случится. Текущее же обслуживание оплачивается отдельно. Конечно, если этот пункт не включен в общедомовые платежи. Такие "двойные" поборы незаконны. Что входит в перечень услуг по обслуживанию домофона, можно уточнить в самой организации, - разъяснила Алёна Тихомирова.
Читайте также: Вопрос-ответ: куда жаловаться на работу админиистрации?