Progorod logo

Госуслуги барахлят: почему ухтинцам приходят неправильные уведомления о приеме врача?

2 октября 2018Возрастное ограничение0+
Никита Попов / РБК

Информационные технологии иногда дают сбой

Портал Госуслуг снова дает сбой. На этот раз жители Ухты и Коми жалуются, что пациентам приходят неправильные уведомления после приема у врача. Но в чем же причина, ответила главный врач УЦРБ Александра Халилова.

Многие записываются на прием к врачу через портал Госуслуг. Но там или запись не проходит, или другие работы ведутся, или после приема пишут, что пациент не пришел на прием. Но почему приходит неверное уведомление, если врач принял?

- Внедрение информационных технологий вошло во все сферы жизни человека в том числе и медицину. Появились различные электронные сервисы и порталы с помощью которых через Интернет можно записаться на приём к врачу. Через сайт Госуслуг пациент, не выходя из дома, может записаться к врачу и не стоять в очереди в регистратуру за талоном. Талоны выкладываются регистраторами посредством РИАМСЗ РК (Региональная информационно-аналитическая медицинская система здравоохранения Республики Коми) по согласованным и утвержденным с руководством детской поликлиникой планам. Таким образом выложенные талоны попадают на портал Госуслуг. Электронное взаимодействие двух систем (РИАМСЗ РК и Госуслуги) осуществляется не всегда вовремя и не всегда корректно.

На сегодняшний день мы разбираемся в ситуации, когда пациенту, который записался на приём к врачу через портал Госуслуги и был на приеме у врача, приходит сообщение «заявитель не пришел на прием».

Читайте также: Ухтинцы не смогут пользоваться порталом Госуслуг

Перейти на полную версию страницы