Progorod logo

Почему нельзя доверять голосовым сообщениям: мошенники обманывают по-новому

5 сентября 2019Возрастное ограничение18+
Фото из открытых источников / Почему нельзя доверять голосовым сообщениям: мошенники обманывают по-новому

Об этом рассказал замначальника департамента информационной безопасности Центробанка.

Банк России фиксирует увеличение рост количества хищения денег посредством взлома злоумышленниками аккаунтов пользователей соцсетей. В некоторых случаях мошенники имитируют голос пользователя, чей аккаунт был взломан.

“Мы фиксируем растущую волну хищений с помощью захвата аккаунтов в социальных сетях”, – рассказал "Известиям" замначальника департамента информационной безопасности Центробанка Артема Сычева.

Замначальника департамента информационной безопасности сообщает, что аферисты получают доступ к аккаунту пользователя социальной сети и публикуют посты с просьбой о финансовой помощи от имени своей жертвы.

В сети зарегистрированы случаи, в которых мошенники имитировали голос пользователя, чтобы войти в доверие к его знакомым, но таких случаев замечено крайне мало.

По данным Центрального Банка около 97% противоправных действий совершаются с помощью методов социальной инженерии: мошенники обманывают пользователя, и он сам предоставляет преступникам к деньгам собственным или банка, об этом сообщает “RT”.

Читайте также:

Воспитанников садика №40 с аварийной крышей в Ухте готовы принять назад Появилось видео жесткого столкновения трех авто на трассе в Коми В сентябре ухтинских автомобилистов ждут массовые проверки
Перейти на полную версию страницы