Купим воздух дорого: как маркетологи заставляют нас покупать любые вещи? И почему мы, ухтинцы, любим их за это
27 июля 2020Возрастное ограничение6+
Делимся девятью абстрактными и одной рабочей идеей – как продать простой товар или услугу почти каждому
Чтобы создать успешный бизнес, не обязательно иметь большой начальный капитал. Куда важнее – сам продукт, оригинальность подачи и актуальность его «здесь и сейчас».
Например, китайский бизнесмен Чэнь Гуанбяо в далеком 2013 году решил продавать консервированный воздух. Всего за восемь дней жители Поднебесной купили у него около 10 млн алюминиевых баночек по цене 80 центов за штуку. Кстати, в нашем городе предприниматель Александр Шустов уже пытался реализовать похожий проект, предлагая «святой воздух» из Великорецкого села.
Но если идей особо нет, продукт особо не удивит, а привязаться к «срочным новостям» не получается, задействуйте секретное оружие.
Эмоции. Нейтромаркетологи давно трубят о том, что продает эмоция - именно та, что испытывает покупатель к товару или услуге. Так, мы покупаем платья, чтобы испытать восторг; занимаемся мотоспортом, чтобы ощутить адреналин и т.д.
Эмоции могут вызвать как сами товары и услуги, так и сам бренд, подача, презентация. Так появились «объятия по найму», «арендованные» друзья и родственники, репетиторы по компьютерным играм.
В помощь начинающим и потенциальным бизнесменам, Редакция PROGOROD, совместно с онлайн-торговым центром «Клик Маркет», собрала с просторов интернета подборку непредсказуемых идей для бизнеса и маркетинговых подач, которые могут потенциально продать даже самые простые товары или просто запомнится надолго.
Ваза, которая показывает, насколько сильно она тебя любит по шкале от 2 до 17,3. Такая точно пригодится вашей самовлюбленной подруге, с которой вы почему-то до сих пор вынуждены общаться. А сам бизнес можно разместить рядом с цветочным магазином, где продают несвежие цветы.
Лук, который не заставляет плакать, когда его режешь. Конечно, тут без современных технологий не обойтись. Но даже если вы продадите обычный лук, который замаскирует ваши слезы от грусти, покупатели такой подход тоже оценят.