Progorod logo

Школьники Ухты и Сосногорска собрали свыше 3 тонн ненужной бумаги

18 января 2021Возрастное ограничение16+
Фото Регоператора Севера

В Ухте наградили победителей акции «Сдай макулатуру – получи литературу»

Как сообщает «БНК», акция «Сдай макулатуру – получи литературу» была объявлена в ноябре 2020 года «Региональным оператором Севера», Коми отделением Российского экологического общества и БНК. Участвовали школы Ухты и Сосногорска, в общей сложности пять учреждений.

За ноябрь и декабрь 2020 года дети собрали 3,881 тонны макулатуры. Это старые и ненужные газеты, книги, журналы, а также картон, которые отправят на дальнейшую переработку.

По итогам акции были объявлены два победителя. В Ухте больше всего макулатуры сдали обучающиеся специальной (коррекционной) школы №45. Здесь дети собрали 600 кг макулатуры. В Сосногорске лучшей школой стала кадетская. За два месяца учащиеся собрали 1,224 тонны бумаги для переработки.

Привить детям такое понятие, как экологическая ответственность – это сейчас одна из важнейших задач. И все экологические акции, которые мы проводим, ориентированы как раз на это. При этом ребенок ведь не один дома собирает макулатуру, подключается вся семья. И это очень важно. Сейчас вообще сложилась такая практика, что именно дети заставляют нас, взрослых, переосмысливать свое отношение к тем или иным проблемам, в том числе и к раздельному сбору отходов. Что еще немаловажно, благодаря только одной такой акции на полигоны попадет на три тонны отходов меньше, – прокомментировал директор «Регионального оператора Севера» Дмитрий Поповцев.

Все победители были награждены призами от организаторов. Редакция БНК передала школам два сертификата на покупку книг, Коми отделение РЭО – литературу по экологии, а «Региональный оператор Севера» – сертификаты, денежные и в книжный магазин.

Читайте также:

Минздрав России назвал когда отменят массочный режим

В ВОЗ рассказали, сколько заразен человек с положительным COVID-19

В Сосногорске плату за дезинфекцию умерших от COVID-19 признали незаконной

Перейти на полную версию страницы