Ухтинцы смогут получить консультацию детского психолога во время прямой линии
Специалисты разных областей ответят на интересующие горожан вопросы
В понедельник, 15 февраля, пройдет Горячая линия по различным вопросам деятельности Республиканского центра "Образование и здоровье". Об этом сообщает Минобрнауки Республики Коми.
Прямая линия продлится три часа, с 14.00 до 17.00. За это время специалисты разных областей ответят на интересующие жителей Республики Коми вопросы.
Среди них можно выделить:
- обследование на ЦПМПК;
- профилактика девиантного поведения несовершеннолетних;
- коррекция нарушений поведения детей;
- занятия в Региональном ресурсном центре для детей с РАС;
- консультации специалистов;
- организация питания в образовательных организациях и другие.
Задать вопросы специалистам Центра можно по телефонам:
(8212) 301-357 (доб. 201) – директор ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Скокова Марина Николаевна;
(8212) 301-357 (доб. 202) – заместитель директора ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Карманова Наталья Викторовна;
(8212) 301-357 (доб. 203) – руководитель отдела ЦПМПК, консультирования, диагностики и сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, заместитель руководителя Центральной ПМПК, педагог-психолог Селихова Татьяна Александровна;
(8212) 301-357 (доб. 211) – руководитель отдела методического сопровождения и административного обеспечения деятельности детей-инвалидов, педагог-психолог Меньшенина Александра Александровна;
(8212) 301-357 (доб. 214) – руководитель отдела социально-профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций Республики Коми, педагог-психолог Живилова Юлия Валентиновна;
(8212) 301-357 (доб. 217) – руководитель отдела здоровьесберегающих технологий и рационального питания, учитель-логопед Северинова Вера Владимировна;
(8212) 301-357 (доб. 205) – приемная Центра.
Обращаем внимание, что в IP-телефонии не предусмотрены короткие гудки, даже если абонент занят. Поэтому в случае, если при звонке идут обычные гудки, но специалист не отвечает, значит, телефон занят, и лучше перезвонить попозже.
Читайте также:
Ближайшие пять лет в Коми появится 10 тысяч новых рабочих мест В 2021 году в Ухте отремонтируют более 50% автодорог Хороший мальчик: В Коми служебный пес помог раскрыть преступление