В администрации Ухты прокомментировали ситуацию по ухудшению качества воды в домах
Причиной названа авария, произошедшая на днях
В администрации г. Ухта объяснили, с чем связано снижение качества воды в домах жителей.
Напомним, десятки жительниц многоквартирных домов жалуются на качество воды в квартирах. Многочисленные посты ухтинок появились в социальных сетях.
Во вторник, 6 апреля, произошел прорыв на сборном водоводе водозабора Пожня-Ель. На 8 апреля работы по устранению аварии еще не завершены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! - уточнили в ведомстве.
Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно по номерам телефона 76-32-70 или 76-36-97. Все заявки подлежат обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой (АДС).
При обращении в АДС потребитель обязан сообщить: Свои фамилию, имя и отчество. Точный адрес, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги.Указанная информация обрабатывается организацией в соответствии с нормативными требованиями.
Читайте также:
За время пандемии в Коми от коронавируса скончалось 779 человек Роспотребнадзор определил долю людей без иммунитета к COVID-19 после вакцинации Всего за 2 месяца: в Коми заболеваемость пневмонией выросла в шесть раз