Progorod logo

Россияне стали чаще жаловаться на навязывание допуслуг при взятии кредита

25 сентября 2023Возрастное ограничение16+
pxhere.com

За последний год число жалоб среди россиян на навязывание дополнительных услуг при взятии кредита увеличилось. Чаще всего претензии связаны с договорами, которые граждане заключали ранее, отметили в Центробанке.

«В основном люди жалуются на невозможность вернуть средства за навязанную дополнительную услугу к кредитному договору, заключенному год назад или ранее (более 60% жалоб на навязывание допуслуг к кредиту)», — отметили в регуляторе.

Среди договоров, заключенных в этом году, число жалоб не увеличилось. Самым распространенным видом дополнительных услуг является оформление страховки, подписки на онлайн-кинотеатр, консультации специалистов, пишет РИА Новости.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: