Ухтинские студенты сняли популярный в Интернете манекен челлендж
Видео снимали одним дублем
Студенты УГТУ, собравшиеся в бизнес-инкубаторе университета, сняли собственный манекен челлендж.
Справка
«Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — интернет-флешмоб. Его суть в том, что его участники внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видео с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в интернет под хэштегом #MannequinChallenge.
Организовал и снял видеоролик 11 января в УГТУ Вадим Королев, который впоследствии его и смонтировал.
Студентов упрашивать не пришлось. Снималось все одним дублем и с первого раза, так как в этом и есть суть челленджа. На монтаж я потратил около трех часов, - поделился Вадим.
По словам Королева директор инкубатора давно хотел, чтобы у ребят тоже было такое популярное последние месяцы в Интернете видео. Молодой человек отметил, что кроме развлекательной составляющей он не имеет никакого смысла.
В каком вирусном интернет-проекте вы бы хотели принять участие? Поделитесь в комментариях под новостью
Читайте также: Видео из Ухты соревнуется в конкурсе "Россия глазами дронов"