"С 5 ноября полностью запрещено": всех, кто заказывает на AliExpress, Wildberries и Ozon ждет неприятный сюрприз
Покупатели российских интернет-магазинов, приобретающие товары в известных онлайн-сервисах, сталкиваются с ужесточением правил.
Эти изменения обусловлены как конкурентной борьбой, так и желанием компаний снизить свои издержки.
С 1 ноября Wildberries вводит плату за возврат товаров в размере 100 рублей за каждую вещь, вне зависимости от причины, даже если это производственный дефект. Ozon также ограничивает доступ к информации о заказе и коду для его получения, если приложение не обновлено до самой актуальной версии. AliExpress же прекращает поддержку устаревших версий приложения, что затрудняет сортировку товаров по цене.
Причины введения данных ограничений — это стремление к сокращению затрат, увеличению объема продаж и усиление конкурентной борьбы. Покупателям рекомендуется тщательно изучать условия, обновлять приложения, сравнивать предложения и искать другие варианты.
Онлайн-покупки становятся менее доступными и удобными. Пользователи вынуждены приспосабливаться к новым условиям и принимать более взвешенные решения, пишет ko44.ru.