Опрос KION: как жители Республики Коми относятся к деньгам, успеху и счастью
Аналитики онлайн-кинотеатра исследовали восприятие успеха у жителей Коми, выяснив, что деньги и семейное благополучие — главные показатели счастья для большинства.
Аналитики онлайн-кинотеатра KION, являющегося частью экосистемы МТС, провели исследование среди жителей Республики Коми. Опрос был приурочен к выходу нового сезона популярного сериала «Успешный», который поднимает вопросы успеха, денег и личного счастья. В ходе опроса эксперты попытались узнать, как местные жители определяют успех, что делает их счастливыми и как они распорядились бы крупной суммой денег, если бы такая оказалась в их распоряжении.
Исследование показало, что для большинства жителей Коми успех тесно связан с финансовым состоянием, семейным благополучием и здоровьем. Так, 54% опрошенных считают семейное счастье важнейшим показателем успеха, в то время как 55% уверены, что успех заключается в материальном благополучии. Еще 57% участников опроса акцентируют внимание на здоровье и долголетии как важнейших аспектах жизни.
В отношении счастья результаты также оказались любопытными: 88% респондентов считают, что счастье напрямую связано с деньгами, а 93% отметили, что счастливыми их делает поддержка и любовь семьи. 32% опрошенных признались, что счастье для них — это здоровье, а 29% связывают свою радость с хобби и увлечениями. Путешествия, как источник счастья, отметили 28% участников.
Кроме того, почти половина респондентов (49%) уверены, что счастье невозможно без денег, при этом женщины более склонны связывать финансовое благополучие с личным счастьем (66% среди женщин против 34% среди мужчин).
При ответах на вопрос о том, как бы они распорядились внезапно полученной крупной суммой, более половины опрошенных (59%) заявили, что потратили бы деньги на улучшение жилищных условий. 55% респондентов хотели бы инвестировать полученные средства, 34% выбрали бы путешествия, а 22% — покупку подарков для близких. Только 18% опрошенных отметили образование как приоритетный вариант использования крупных средств.
Интересным моментом стал также ответ на вопрос о популярности коучинга и инфобизнеса. С сериалом «Успешный», который рассказывает о неудачнике, ставшем бизнес-тренером, чтобы помочь миллиардеру обрести счастье, хотят познакомиться 60% жителей Коми. В то же время только 23% респондентов признались, что обращались за услугами представителей инфобизнеса. Ожидаемо, 32% жителей заявили, что не намерены пользоваться услугами коучей и наставников в будущем, в то время как 68% могут рассматривать это как возможную опцию.
Этот опрос, проведенный онлайн-кинотеатром KION с использованием метода онлайн-опроса среди 2000 респондентов, стал частью масштабного исследования, направленного на изучение восприятия темы успеха и финансов в разных регионах России. Ожидается, что результаты исследования могут оказать влияние на дальнейшее развитие медиа-продуктов, ориентированных на современные ценности и запросы аудитории.