Progorod logo

Реальная история трейд-ина: Как мы чуть не потеряли 700 тысяч

8 октября 04:44Возрастное ограничение16+
wikipedia.org

Chery Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L: когда стоит менять машину, а когда — нет

Chery Tiggo 7 Pro Max — один из самых популярных кроссоверов в России, который с 2022 года прочно занял свои позиции на рынке. За это время модель прошла два рестайлинга, а в 2025 году на смену ей пришёл Chery Tiggo 7L (он же Tenet T7). Сейчас дилеры активно распродают остатки Tiggo 7 Pro Max, после чего модель перестанут поставлять в страну. Возникает вопрос: стоит ли переходить на новую версию или старый кроссовер ещё в деле?

История реального выбора

Один мой коллега в 2023 году купил супруге Chery Tiggo 7 Pro Max в версии с передним приводом, 1.5-литровым мотором (147 л.с.), вариатором и комплектацией Prestige. Однако в 2025 году супруга узнала о новом Tiggo 7L в максимальной комплектации Ultra с полным приводом и захотела именно его.

Пара вместе сходила на тест-драйв, решила обменять Tiggo 7 Pro Max на более свежий Tiggo 7L и ждать заветную новую машину с технологичными опциями.

Чем отличаются Tiggo 7 Pro Max и Tiggo 7L?

Текущая версия Prestige Tiggo 7 Pro Max имеет:

Светодиодную оптику;

Множество подушек безопасности;

Системы стабилизации и курсовой устойчивости;

Датчики давления в шинах, парковочные сенсоры, камеру кругового обзора;

Раздельный климат-контроль и полный набор «тёплых» опций;

Панорамная крыша;

Электропривод и память сидений и багажника.

В максимальной комплектации Ultra Tiggo 7L добавляет:

Акустические стёкла;

Память зеркал;

Адаптивный круиз-контроль;

Системы контроля и удержания в полосе;

Помощь в пробках;

Контроль слепых зон;

Полный привод и роботизированную коробку передач.

Важные нюансы и сомнения

Коллега опасается вариатора — в интернете есть отзывы о его быстрых поломках. Tiggo 7L с роботом вроде как надёжнее, да и полный привод — плюс. Но старый кроссовер Tiggo 7 Pro Max всё ещё на гарантии, пробег минимален (29 тыс. км), да и машина вполне надёжна.

Что касается цены, дилер предлагает Tiggo 7L за 3,13 млн рублей при покупке в кредит. При этом при продаже Tiggo 7 Pro Max по программе трейд-ин хотят всего около 1,7 млн с учётом скидки, что делает сделку финансово невыгодной.

Совет и жизненные реалии

С моей точки зрения, менять «шило на мыло» смысла мало: новая машина примерно такая же, но в три раза дороже. Если уж думать о замене, лучше выбрать автомобиль более высокого класса.

Коллега согласен с этим, особенно учитывая, что ежемесячный кредитный платёж будет около 36 тысяч рублей, а рядом ещё и ипотека.

Вывод

Жить по средствам — залог спокойствия.

Не стоит брать кредит ради очередной «модной» машины, если старая справляется.

Новые рестайлинги Chery появятся снова — и если гоняться за каждым, можно постоянно оставаться в долговой яме.

Продажа машины напрямую зачастую выгоднее, чем трейд-ин у дилера.

Заключение

Покупка и замена автомобиля — важное и ответственное решение. Лучше тщательно оценить все «за» и «против», прежде чем соглашаться на кредит и переплату ради смены марки или модели. Если ваш Tiggo 7 Pro Max не доставляет проблем, имеет маленький пробег и хорошее оснащение — подумайте, нужно ли торопиться.

Иногда разумнее сохранить надёжного «железного друга» и позволить себе «пересесть» на что-то серьезнее, когда финансовое положение позволит. И помните: комфорт и безопасность — превыше модных новинок и маркетинговых заманчивых предложений.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: