Наверх

Как создавалась ŠKODA?

Фото предоставлено рекламодателем
История производства автомобилей, носящих в настоящее время марку Škoda, началась с конца 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав.

В конце декабря 1895 года энтузиасты велоспорта механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент начали производство велосипедов собственной конструкции под патриотическим названием Slavia, идеально соответствовавшим царившим в то время народным настроениям. Несколько лет спустя, в 1899 году, компания Laurin & Klement Co. приступила к производству мотоциклов, которые вскоре начали пользоваться известностью и получили несколько наград на гоночных состязаниях. К 1905 году компания свернула производство мотоциклов и перешла к производству автомобилей.

Подобно мотоциклам, первый автомобиль компании Laurin & Klement под названием Voiturette A стал необычайно популярным, а позже превратился в непререкаемый архетип чешской автомобильной классики. Успех первого автомобиля обеспечил компании стабильное положение на быстро развивающемся международном рынке автомобилей, вследствие чего компания смогла расширить производство. Объем производства вскоре вырос настолько, что превзошел потенциал индивидуального предприятия, и в 1907 году создатели компании начали процесс преобразования компании в акционерное общество. Международный бизнес компании ŠKODA приобретал все большее значение. Производственные мощности постоянно расширялись, и в 1914 году компания ŠKODA уже принимала участие в производстве армейской техники. 

Вследствие активного экономического развития страны в 1920-х г.г. на первое место вышла необходимость объединения компании, производившей к тому времени многочисленные модели автомобилей, грузовиков, автобусов, авиационных двигателей и сельскохозяйственной техники, с сильным промышленным партнером. В 1925 году произошло объединение с компанией Pilsen Škoda Co., что положило конец торговой марке Laurin & Klement. В начале 1930-х г.г. производство автомобилей было выделено в отдельную акционерную компанию в рамках группы компаний Škoda Group под названием Автомобильной промышленной компании, ASAP. По окончании кризиса 1930-х компания совершила прорыв со своей моделью Škoda Popular.

Немецкая оккупация в период с 1939 по 1945 г.г. отрицательно отразилась на компании, которая была интегрирована в промышленность немецкой империи. Производство гражданских автомобилей было резко сокращено, все силы компании были направлены на службу рейху. В процессе национализации, которая началась в конце войны, компания в 1946 году стала национальным предприятием под названием AZNP. Вследствие политических и экономических изменений, имевших место в то время, компания получила монополию на производство пассажирских автомобилей.

SKODA KODIAQ, мировая премьера которого состоялась 1 сентября 2016 года в Берлине, громко заявляет о себе впечатляющим сочетанием яркой внешности и большого внутреннего пространства. Снимки, сделанные крупным планом, особо акцентируют присущие марке высочайшие и бескомпромиссные стандарты дизайна и качества изготовления. Дизайн салона и кокпита разработан на основе принципов современного, четкого и экспрессивного дизайнерского языка SKODA. С другой стороны, они служат доказательством бескомпромиссных стандартов функциональности и качества исполнения. Кроссовер, длина которого составляет 4,70 метра — абсолютно универсальный автомобиль. Он отличается самым большим багажным отделением в своем классе и наличием дополнительного третьего ряда сидений, что является уникальным предложением для этого сегмента. KODIAQ обладает всеми преимуществами марки SKODA — выразительным дизайном, большим количеством функциональных возможностей и множеством функций «Simply Clever». 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru