"Ловить" билеты больше не придется: РЖД внедрили новую систему покупки билетов

"Ловить" билеты больше не придется: РЖД внедрили новую систему покупки билетов

Российские железные дороги (РЖД) представили инновационный онлайн-сервис "Лист ожидания", который позволяет резервировать билеты на полностью занятые поезда в случае, если появятся свободные места.

Как это работает:

1. Находите нужный поезд в поисковике. Если все места в купейных, плацкартных и сидячих вагонах заняты, появится кнопка "Заявка в лист ожидания".

2. Поля маршрута, даты отправления и номер поезда заполняются автоматически.

3. Пассажир указывает в заявке тип вагона, количество мест и предпочтения (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), данные пассажиров и контактную информацию для уведомлений о статусе заявки.

4. При наличии в системе билетов, отвечающих запросу, пользователь получает уведомление и ссылку для оплаты в течение двух часов. Если билеты не будут оплачены в этот период, бронь снимается, и места предлагаются другим пассажирам.

Отменить заявку, узнать статус или оплатить билеты можно через личный кабинет пассажира. Эта функция доступна как на сайте, так и в веб-приложении РЖД.

Новая услуга "Лист ожидания" предназначена для облегчения процесса приобретения железнодорожных билетов, особенно в периоды высокого спроса. Теперь пассажирам не нужно тратить долгие часы на ожидание и постоянное обновление страницы в поисках свободных мест – система самостоятельно уведомит их о наличии доступных билетов. Об этом сообщили в пресс-службе РЖД (ОАО "РЖД").

Читайте также: 

...

  • 0

Популярное

Последние новости