Ловить билеты больше не придется: РЖД внедрили новую систему для их покупки
- 1 июля 03:03
- 6+
- Анна Ефимова
![Ловить билеты больше не придется: РЖД внедрили новую систему для их покупки](/userfiles/picfullsize/image-1719773766_3068.jpg)
Российские железные дороги (РЖД) предложили новый онлайн-сервис "Лист ожидания", предоставляющий возможность бронирования билетов на заполненные поезда, если в них появятся свободные места.
Как это работает:
- Введите нужный поезд в поисковике. При отсутствии мест в купейных, плацкартных или сидячих вагонах появится кнопка "Заявка в лист ожидания".
- Поля маршрута, даты отправления и номера поезда автоматически заполняются.
- Пассажир указывает в заявке тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), а также персональные и контактные данные для уведомлений о статусе заявки.
- При появлении подходящих билетов в системе, пользователю отправляется уведомление и ссылка для оплаты в течение двух часов. Если за это время оплата не произведена, бронь аннулируется и билеты предлагаются другим пассажирам.
Отменить заявку, проверить статус или оплатить её можно из личного кабинета пассажира. Эта функция доступна на сайте и в веб-приложении РЖД.
Новый сервис "Лист ожидания" предназначен для повышения удобства и доступности покупки железнодорожных билетов, особенно в периоды повышенного спроса. Теперь пользователи могут не беспокоиться о постоянном обновлении страницы в ожидании мест, так как система уведомит их о доступных билетах. Об этом говорится в сообщении группы Российские железные дороги (ОАО "РЖД").