«Народный контроль»: почему «Водоканал» не принимает сведения о показаниях по телефону?
- 16 мая 2016
- 6+
- служба новостей progoroduhta.ru
«Pro Город» выяснил мнение специалиста
На сайте progoroduhta.ru стартует раздел «Народный контроль». Здесь читатели могут сообщать о своих личных проблемах, о хамстве, с которым им пришлось столкнуться, обнародовать нарушения в работе различных ведомств, организаций, фирм, предоставляющих услуги населению и получить ответы на свои вопросы. Для этого достаточно оставить свой вопрос в разделе "Предложить новость"
В редакцию поступило сообщение о том, что в Сосногорске «Водоканал» не заносит показания счетчиков, переданные жильцами по телефону.
- Я постоянно передаю сведения счетчика по телефону «Водоканала». А мне говорят, что я этого не делаю и не вносят сведения в квитанции, - рассказала читательница. - А через три месяца присылают уведомления, в которых я - должник.
В отдел по работе с населением «Водоканала» следующим образом прокомментировали эту ситуацию.
- Вся информация, которая передается от населения о показаниях счетчика, нами прослушивается. Сведения, которые фиксируются на автоответчик, контролируются более строго, чем переданные оператору. Некоторые граждане не любят разговаривать с автоответчиком и ждут ответа оператора. Здесь ситуация немного сложнее — оператор может не расслышать передаваемые сведения или точный адрес, с которого передаются данные, - рассказал специалист отдела по работе с населением сосногорского «Водоканала».
В день в сосногорский "Водоканал" передается несколько тысяч сообщений. И только 150 из них - через Интернет.
- Как они докажут, что вообще передавали сведения через телефон. Пусть сообщают через Интернет - там точно все сохраняется. Сведения могут не принять, если истек срок эксплуатации счетчика. Тогда полностью законно игнорировать показания счетчиков до момента установки современного оборудования, - поделился сотрудник «Водоканала».