90% россиян считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене

90% россиян считают, что качество ЖКУ не соответствует их ценеархив Pro-Города

В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тысяч жалоб на ЖКХ

Около 90% граждан считают, что качество ЖКУ не соответствует их цене, 83% не удовлетворены капитальным ремонтом дома. Об этом свидетельствует онлайн-опрос Счетной палаты РФ.

Опрос населения Счетной палатой о качестве жилищно-коммунальных услуг проводился с февраля по май этого года. Участие в нем приняли 3200 граждан из более чем 60 субъектов РФ.

Выяснилось, что 47% респондентов оценивают качество оказания услуг как неудовлетворительное. Наибольшее число негативных оценок поступило из Архангельской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Самарской, Мурманской, Новгородской областей, Приморского и Краснодарского краев, республик Карелии и Коми, сообщают "Известия".

Удовлетворены качеством ЖКУ 44% граждан. Как правило, это жители Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Забайкальского края, Московской и Ростовской областей, республик Крым и Татарстан.

На отлично качество жилищно-коммунальных услуг оценил только 1% респондентов. При этом 88,9% уверены, что качество ЖКУ не соответствует их цене.

А вас устраивают цены и качество коммунальных услуг? Расскажите ниже в комментариях

Самая большая проблема для жителей - внутридомовые инженерные коммуникации. 28,3% респондентов считают, что их нужно отремонтировать в первую очередь. 16,6% заявили о необходимости ремонта крыши, 15,4% - о том, что надо привести в порядок подвалы, а 12,8% беспокоятся о состоянии лифтов.

В Роспотребнадзор в 2016 году поступило 55 тыс. жалоб, связанных с вопросами оказания услуг ЖКХ. Это на 28% больше, чем 2015-м. Эксперты считают, что у собственников есть все основания быть недовольными. Они не могут воспользоваться своими правами, самостоятельно выбрать управляющую компанию или заменить ее на другую.

В пресс-службе Счетной палаты «Известиям» пояснили, что данные, полученные в ходе опроса, будут использоваться для проверок сферы ЖКХ. По сути, граждане подсказали аудиторам, на какие проблемы и где нужно обратить внимание в первую очередь.

Как свидетельствует опрос Счетной палаты, капитальный ремонт дома проводился с 2012 по 2016 годы только у 9% респондентов, а качеством работ недовольны почти 83% опрошенных.

...

  • 0

Популярное

Последние новости