Наверх

В Ухте дети запирают на замок щенков в обледеневшем сарае (фото)

Возрастное ограничение: 12+
Из сети интерет
Горожане готовы перестрелять собак, испытывающих страдания

В соцсети появились фото, которые вызвали негодование горожан. На них изображены щенки, которых держат взаперти в грязном неотапливаемом железном сарае. Туда дети приносят бездомных собак, чтобы ухаживать за детенышами и закрывают их на замок. Животные часто умирают от голода и холода. Об этой ситуации рассказали администраторы одной из зоозащитных групп.

19 февраля в одну из  групп, оказывающих помощь бездомным животным, обратилась женщина. Она представилась Юлией и сообщила, что рядом с ее домом стоит железный сарай. Несколько месяцев она слышит, как там плачут запертые на замок щенки. С мужем ей уже приходилось выламывать дверь и выпускать малышей на волю. Но кто-то снова запирал балок, продолжая истязать животных.

- У местных жителей уже сдают нервы, они грозят вызвать отстрел, а сарай снести, - рассказала Юлия.

Приехав по указанному адресу, зоозащитники сразу поняли, кому принадлежит сарай. По их словам,  хозяйка приюта - 13 летняя девочка. Она передерживает там щенков и взрослых собак, а затем находит им хозяев.

- Мы были в  шоке от увиденного - окон нет, вместо них все заткнуто тряпками, на полу линолеум как сплошной каток.  Щенки писают и всё тут же замерзает в лед.  Весь пол покрыт зелеными каками - это означает что малыши не здоровы. В сарае очень сильно холодно, запах глаза режет. Сухой корм,разведенный то ли водой, то ли бульоном, был куском льда, - рассказывают зоозащитники.

Местный сторож поведал, что дети постоянно таскают в этот балок различных животных и могут по два дня не приходить и не кормить их. В сильные морозы дети хоронили щенков в снегу рядом с сараем, а как только начинается оттепель трупики малышей лежат на подтаявшем снегу.

Должны ли взрослые разрешать детям заниматься помощью дворнягам? Пишите в комментариях

Администраторы зоозащитной группы пообещали забрать щенков к себе  на передержку и держать эту ситуацию под контролем.

Комментарии 157

20 февраля 2016, 19:17 Екатерина
В первом тексте ничего не увидела оскорбительного про ребенка,читала,перечитывала,только суть дела и фото глядя на которые мурашки по телу.Так же читала все что написано в адрес Анастасии и ее семьи,и печальная картина,сколько злобы,оскорблений и унижений в ее строну.А спрашивается если она плохая то чего вы к ней щенков то таскали,зачем обращались,брали бы к себе и убирали,кормили,лечили.Зачем когда вы получив помощь,так унижаете ее и ее детей.Вам то не стыдно?На счет сарая,помогайте ради бога,но поставьте возле своего окна это чудо,свих детей научите чистить говно,и варить каши.Я не увидела в других группах,что бы там эксплуатировался детский труд как в Добром городе.И для меня это показатель того что все этих группах серьезно и хочется помогать им.А вот тем женщинам,матерям которые и правда пишут такой срам,хочется посоветовать ,ПОДАРИТЕ СЕБЕ КУСОК МЫЛА НА 8 МАРТА И ПОМОЙТЕ ХОРОШО СВОЙ РОТ!!!
20 февраля 2016, 19:18 Ольга
Сарай находится не во дворе вовсе
20 февраля 2016, 19:30 олеся
Клевета - уголовное дело.газета должна все выяснить и дать опровержение!потому что сейчас это действительно клевета!!!
20 февраля 2016, 20:04 Наталья
Обе группы "хороши". Они часто в перепалках некорректно выражаются. Постоянно конфликтующим переходят на оскорбления. Одно дело делают а все че то делят....а вобще вместе с опровержением статьи лучше бы предложили всем вместе подумать куда деть щенков, может лучше где то есть балок. И так же эта девочка бы дальше занималась если ей хочется. Может еще бы и помощников нашла таким образом...)
21 февраля 2016, 04:02 Слава
Идиотки
21 февраля 2016, 07:56 Ольга
Наталья
Обе группы "хороши". Они часто в перепалках некорректно выражаются. Постоянно конфликтующим переходят на оскорбления. Одно дело делают а все че то делят....а вобще вместе с опровержением статьи лучше бы предложили всем вместе подумать куда деть щенков, может лучше где то есть балок. И так же эта девочка бы дальше занималась если ей хочется. Может еще бы и помощников нашла таким образом...)
Думаю не нам давать характеристику группам,там все дело добровольное,хотят помогают,хотят нет и если обсуждают эти детские шалости,то значит так и надо.И если честно админов с дг я не увидела с открытым лицом и прямыми высказываниями в поддержку Арины ,такое чувство стравили всех а сами то чего???ведь с их подачи стал ЗАШКАЛИВАТ МАРАЗОМ У ДРУГИХ,за них я так вижу пишет одна шелуха которая вообще зашли на огонек по чьей то просьбе.Я читала в заботе есть две большие передержки,где взрослые сами убирают ,кормят,лечат.И читала что у дг были такие,но почему то все закончилось скандалом.Для меня вывод: если взрослые помогают животным,то это не только сбор денег и указ пальцем куда ,кому ехать и что делать а самим заниматься этими передержками лично а не наблюдать как это делают детей.Я так понимаю дети всех тех кто поддерживает Арину,ходят в школу и дома уроки учат,или и они там говно чистят?
21 февраля 2016, 09:29 Горожанин
Наталья
Обе группы "хороши". Они часто в перепалках некорректно выражаются. Постоянно конфликтующим переходят на оскорбления. Одно дело делают а все че то делят....а вобще вместе с опровержением статьи лучше бы предложили всем вместе подумать куда деть щенков, может лучше где то есть балок. И так же эта девочка бы дальше занималась если ей хочется. Может еще бы и помощников нашла таким образом...)
Оскорбления???Почему то в группе Забота на стене я их не вижу(а что уж они там друг другу в личку пишут-это уже отдельная история переписывающихся).В дг ...такое чувство,что начинается с команды"Фас"..и понеслась.Рыщут,ищут -кто пьёт,кто не пьёт;у кого есть мужик,а у кого нет.И в психиатричку уже человека чуть не укладывают и стерилизовать предлагают..Участники группы могут спокойно обхаять,на желать абсолютно не знакомому для них человеку-не выздороветь,умереть и т.д. и т.п.Админами это не пресекается..Совсем недавно обсуждался пост про пса Буяна.Я тоже знаю этого пса и знаю,что хозяин Буяна нуждается в операции.А ему в той группе желают-не выздороветь.У меня такое желание распечатать все их комментарии под постом про Буяна и отдать хозяину собаки.Да,жалко,вдруг сердце не выдержит от такого..,человек то пожилой.Как легко облить грязью-того,кто не сидит в интернете...
21 февраля 2016, 12:10 Марго
Уже неделю эта тема жуется, друг друга грязью обливают, а страдает ребенок, который делает частично работу администрации нашего города, обе группы ***, просто "Забота" всю грязь за собой быстро убирает, обеляя тем самым себя и выносит затем на обсуждение всего города, а для этого есть отдельные группы зоозащитников, вот программа День эти посты убрала и другие тоже, кроме этой группы, зачем им это надо понятно, пробудить интерес к себе, а не к проблеме. А моей семье стало интересно, все ли так, сходили посмотрели, ничего страшного там нет, некоторые люди живут хуже, убрано, газеты постелены, собаки сытые, еда стоит,мужчина что ремонтировал, щенки гуляли, конечно это не условия для людей, но для собак совсем не плохо, находится не территории двора, а в стороне. Кому интересно сходите, а здесь рассуждать ума много не надо.
21 февраля 2016, 13:39 Анастасия
О чём разговор? Арина просто девочка которая действует под диктовку взрослых. Сами взрослые сидят дома на диване а Арина каки чистит и каша варит - а надо в школу ходить. Чем Я такая плохая? щенков у Арины забирала пачками с группы ДГ собак мне привозили пачками не сами админы а их засланные гонцы. Я пьяница и тд. бред сивой кобылы - я работаю каждый день с семи утра и то 12 ночи а то и до 6 утра, дома 4 дочки которым надо уделять внимание - мне и пить то не когда. Один раз випила бокал вина на день рождение ребёнка и тут же приехали с ДГ собачку привезли - я сразу сказала ИЗВИНИТЕ я выпила у ребёнка праздник - что не имею право? имею полное право и не кого не должно еб...ть!!! В ДГ сидят все такие белые и пушистые? Чирко деньги собирает на собак и в отпуска катается на три месяца, клуб лимон держит где если ребёнок какать захотел так будь добр заплати 300 руб. на го...не детском деньги делает. Другие админы ДГ собак породы хаски воруют с квартир - про это статья была в газете и по новостям показывали, одна алкашка закодированная, вторая разведёнка по тому как на самом деле является лизбиянкой,ещё одна в адмих сидит так та вообще судима - стать на статье ,много ещё чего могу написать да не охота время тратить. Могу сказать только одно в админах собралась вся шайка лейка - а ещё меня обсуждают. Кто такая Арина - девочка которая устраивает акции по сбору денег на щенков - сама на эти деньги пиво пьёт - не я это говорю, говорят люди которые мне от неё собак привозили и её не раз с квартир за шкирку пьяную забирали. В сарае этом срач полный и щенки там дохнут от интерита пачками - сама же Арина и говорит когда иду в сарай беру с собой черный пакет - так как каждый день хоть один щенок дохнет. Сейчас там да для показухи газетки постелили и порядок навели - это после того как статья и фото по интернету разлетелись. Так что прежде чем меня обсуждать посмотрите на себя уважаемые засланцы ДГ. Я напишу полную и подробную статью о вас и вашей работе и пущу по просторам интернета -ждите! Хотели мне сделать каку так ловите в ответ большую какашку.
21 февраля 2016, 13:44 Марго
Вот и понеслось, опять начался этот бред. ПроГород вам видно это все нравится читать и наблюдать, иначе вы бы это все остановили.
21 февраля 2016, 13:51 Марго
Там же рядом клиника 4 лапы, мы видели фото щенят, которые приходили на прием, почему бы не спросить ветврачей, лечат от интерита или нет,  делают прививки или нет. Огульно обвинять не надо, начали с девочки, а выходит здесь борьба за "власть", над чем не понятно, а  мы все зрители.
21 февраля 2016, 13:59 Саша
Анастасия, вы больны.Лечиться не пробовали ?
21 февраля 2016, 14:02 Марго
Т.е все, что выше Анастасией написано- это не оскорбления на весь город и за это нет статьи. ПроГОРОД куда вы смотрите, остановите это безобразие у себя на сайте
21 февраля 2016, 14:21 жанна
Анастасия
О чём разговор? Арина просто девочка которая действует под диктовку взрослых. Сами взрослые сидят дома на диване а Арина каки чистит и каша варит - а надо в школу ходить. Чем Я такая плохая? щенков у Арины забирала пачками с группы ДГ собак мне привозили пачками не сами админы а их засланные гонцы. Я пьяница и тд. бред сивой кобылы - я работаю каждый день с семи утра и то 12 ночи а то и до 6 утра, дома 4 дочки которым надо уделять внимание - мне и пить то не когда. Один раз випила бокал вина на день рождение ребёнка и тут же приехали с ДГ собачку привезли - я сразу сказала ИЗВИНИТЕ я выпила у ребёнка праздник - что не имею право? имею полное право и не кого не должно еб...ть!!! В ДГ сидят все такие белые и пушистые? Чирко деньги собирает на собак и в отпуска катается на три месяца, клуб лимон держит где если ребёнок какать захотел так будь добр заплати 300 руб. на го...не детском деньги делает. Другие админы ДГ собак породы хаски воруют с квартир - про это статья была в газете и по новостям показывали, одна алкашка закодированная, вторая разведёнка по тому как на самом деле является лизбиянкой,ещё одна в адмих сидит так та вообще судима - стать на статье ,много ещё чего могу написать да не охота время тратить. Могу сказать только одно в админах собралась вся шайка лейка - а ещё меня обсуждают. Кто такая Арина - девочка которая устраивает акции по сбору денег на щенков - сама на эти деньги пиво пьёт - не я это говорю, говорят люди которые мне от неё собак привозили и её не раз с квартир за шкирку пьяную забирали. В сарае этом срач полный и щенки там дохнут от интерита пачками - сама же Арина и говорит когда иду в сарай беру с собой черный пакет - так как каждый день хоть один щенок дохнет. Сейчас там да для показухи газетки постелили и порядок навели - это после того как статья и фото по интернету разлетелись. Так что прежде чем меня обсуждать посмотрите на себя уважаемые засланцы ДГ. Я напишу полную и подробную статью о вас и вашей работе и пущу по просторам интернета -ждите! Хотели мне сделать каку так ловите в ответ большую какашку.
А кто же тогда за собаками смотрит? Тоже дети?
21 февраля 2016, 14:24 Петр
Ой, Настенька, опозорились вы на все Коми. Причём сами своими руками. Ещё и административку себе заработали.
21 февраля 2016, 15:44 Гавр
Кто нибудь мне обьяснит из за чего эти тетки из разных зоозащитных групп собачатся? Они че, бездомных собак делят? Или деньги? В чем конфликт? Обьясните это кто нибудь!
21 февраля 2016, 15:52 Гоша
Стыд и позор Доброму городу,опозорились как всегда на славу.То за воровство их закроют,то руководитель опозорится сама и всю группу,теперь детей заставили дерьмо за собой подчищать.А на фото на их страницах глянешь,то на морях лежат ***ы греют,да приветы посылают,то в кабаках сидят с теми же врачами которые им чеки на долги рисуют.
21 февраля 2016, 15:59 Валентина
Вот мне интересно,жители этого дома все в курсе,что у них поблизости хотят устроить псарню???.Вот как покусает кого-нибудь псина там прикормленная.Кто отвечать будет???Ребёнок??Кто-нибудь из зоозащитников не хочет устроить это на своем участке,который в собственности-на даче,частном доме или в свое квартире???Я вот на месте жильцов собрала бы подписи-"против" создания там вот такого приюта,в черте города.
21 февраля 2016, 16:55 Марго
Гоша
Стыд и позор Доброму городу,опозорились как всегда на славу.То за воровство их закроют,то руководитель опозорится сама и всю группу,теперь детей заставили дерьмо за собой подчищать.А на фото на их страницах глянешь,то на морях лежат ***ы греют,да приветы посылают,то в кабаках сидят с теми же врачами которые им чеки на долги рисуют.
Я смотрю тут все про всех все знают,,может и про меня знаете, а то как интересно что  у кого я украла и где загорала. Такое чувство , что одна половина города ворует , затем на эти деньги открыто гуляет, а другая половина следит за ними , только администрация города и республики кристально чистая. В своем глазу, господа, бревна не видим, зато в чужом соринку заметим
21 февраля 2016, 17:30 Нина Ивановна
На конец то подняли эту тему.А то сил больше нет терпеть это свинство,постоянная грязь,шум,собаки бегают ко всем пристают,то дети визжат,то щенки скулят в этом "приюте".И в самом деле все кто защищает это безобразие,пусть себе под окно поставят этот сарай.Защитники пишите свои адреса куда привезти,сами с жильцами сбросимся и доставим вам этот приют в ваш двор.
21 февраля 2016, 18:26 Марго
Гоша
Вы хоть поняли что написали:-)и кому?после праздников этот притон для детей и собак сказали уберут,хозяина этого сарая уже нашли.
Лично я четко все сформулировала, слава богу пока в трезвом уме и с хорошей памятью, а если Вы, уважаемый, не поняли, то жаль, это обращение было не конкретно к Вам, а ко всем тем кто здесь слюнями брызгает. Здорово, что уберут,  собак я думаю тоже как - то уберут или в подъезд к Нине Ивановне выкинут и проблема будет решена, что то не нашлись желающие за эту неделю взять их на передержку:-D
21 февраля 2016, 18:43 Гоша
Марго
Лично я четко все сформулировала, слава богу пока в трезвом уме и с хорошей памятью, а если Вы, уважаемый, не поняли, то жаль, это обращение было не конкретно к Вам, а ко всем тем кто здесь слюнями брызгает. Здорово, что уберут,  собак я думаю тоже как - то уберут или в подъезд к Нине Ивановне выкинут и проблема будет решена, что то не нашлись желающие за эту неделю взять их на передержку:-D
Ну вот ,без хамства и наглого поведения Марго заступница,общаться не может.Да вас уважаемая с таким настроем подальше от животных держать надо,хуже собаки.Себе то чего не возьмете щенков а все на других пальцем показывается.Начните с себя.А мы может последуем вашему примеру .
21 февраля 2016, 19:20 Марго
Гоша
Ну вот ,без хамства и наглого поведения Марго заступница,общаться не может.Да вас уважаемая с таким настроем подальше от животных держать надо,хуже собаки.Себе то чего не возьмете щенков а все на других пальцем показывается.Начните с себя.А мы может последуем вашему примеру .
А где я вам нахамила или нагло себя повела, если вы так подумали, извините, вас я точно не хотела ничем задеть, а собаками я не занимаюсь, без меня вижу желающих много, просто этих выкинут, а они потом приплод принесут, лучше то не будет
21 февраля 2016, 20:51 Татьяна
Да, уж !!! Вот вся сущность "Доброго города". Какие , оказывается там все добрые, правильные и, самое главное, сплоченные. Сплоченность ваша только в одном- кто сильнее и больнее укусит в комментариях группу "Забота". И что интересно, нападают как коршуны и орут , кричат как чайки почти одни и те же . Нет не по животным. Они давятся слюной и " изобличают" людей. Изобличают - это мягко сказано. Поливают грязью, называя людей всевозможными эпитетами , не отдавая себе отчета, как низменно и противно выглядят они сами. Как вы себе представляете, если бы гр."Забота" выложила на многих из вас компроматы из вашей личной жизни? И все это было бы на общем обозрении. ( Кто-то " сидел", кого-то лишили родительских прав, кто-то состоит в секте, кто-то наркоман, кто-то у бывшего мужа отжал квартиру и выписал его сына, кто- то развелся, у кого-то дети не такие и многое , многое другое...)У всех своя личная жизнь и никто не должен совать туда свой нос! Так какое вы имеете право ТАКОЕ писать и давать личные характеристики , нести отсебятину . Вся ваша писанина- это полная ЛОЖЬ !
21 февраля 2016, 21:41 Марго
Татьяна
Да, уж !!! Вот вся сущность "Доброго города". Какие , оказывается там все добрые, правильные и, самое главное, сплоченные. Сплоченность ваша только в одном- кто сильнее и больнее укусит в комментариях группу "Забота". И что интересно, нападают как коршуны и орут , кричат как чайки почти одни и те же . Нет не по животным. Они давятся слюной и " изобличают" людей. Изобличают - это мягко сказано. Поливают грязью, называя людей всевозможными эпитетами , не отдавая себе отчета, как низменно и противно выглядят они сами. Как вы себе представляете, если бы гр."Забота" выложила на многих из вас компроматы из вашей личной жизни? И все это было бы на общем обозрении. ( Кто-то " сидел", кого-то лишили родительских прав, кто-то состоит в секте, кто-то наркоман, кто-то у бывшего мужа отжал квартиру и выписал его сына, кто- то развелся, у кого-то дети не такие и многое , многое другое...)У всех своя личная жизнь и никто не должен совать туда свой нос! Так какое вы имеете право ТАКОЕ писать и давать личные характеристики , нести отсебятину . Вся ваша писанина- это полная ЛОЖЬ !
А Анастасия, с "Заботы" не  то ли же самое написала про ДГ, ОНА ТОЖЕ ВСЕХ ОСКОРБИЛА И ОБОЛГАЛА , так что не к чему своих защищать, они тоже всех грязью поливают и еще похлеще, почитайте выше. Или свои всегда правы
21 февраля 2016, 22:06 Анастасия
Саша
Анастасия, вы больны.Лечиться не пробовали ?
лечись! кто тебе мешает?
21 февраля 2016, 23:51 Саша
Анастасия
лечись! кто тебе мешает?
Так лечиться то тебе надо, ты больна на всю голову.
22 февраля 2016, 03:38 Анна
Ужас полный, бедные щенки. :( Туда ещё и новых притащили, ещё меньше тех, что на фото. http://m.vk.com/wall-10922924_68814
22 февраля 2016, 06:13 Татьяна
Ну так вот: 1) Группа " Забота" содержит собак в частном доме. Для собак сделаны добротные будки. Они утеплены. Это выложено на фото. Корма в достаточном количестве привозятся для собак. Эта группа так же заказала и перевезла такие же будки для собак в Усть- Ухту. По просьбе группы, люди принесли в корзинки для пожертвований хорошие ошейники. Это говорит о многом. И будки эти в тысячу раз теплее вашей холодной, неотапливаемой коробки. Да же стекло в окно не суждено было вставить. Щенки , запертые в этом балке, писяли на пол, и все прекрасно понимают , что это при минусовой температуре , это превращается в лед!. То, что сфотографировали и вынесли на всеобщее обозрение всю вашу " деятельность" - считаю правильным . А вот действия из гр. " Д.Г.", где, через балкон с чужой квартиры своровали собаку, наверное, забыли.... Где в чужом гараже, где содержались бездомные кошки, Чирко С.А.- этот "создатель группы" водила всех , кому не лень в чужую частную собственность. Одна в гараже была, другая была... Вам, в обще , разрешал туда кому-нибудь заходить?, Тем более распоряжаться как у себя дома !??? И , после этого, как обычно облить грязью. Вы бы , хоть спасибо сказали, что теперь сами распоряжаетесь благотворительными коробочками, где раньше все деньги собирала Чирко С.А. единолично Вы из "ДГ" , собираете деньги по всем направлениям- достаточно большие. И, люди верят вам. А , вы , давно превратились в информационную группу.Дадим клетку, поможем кормами и т.д. 1) КТО ВАМ МЕШАЕТ СНЯТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПЕРЕДЕРЖИВАТЬ ТАМ СОБАК ? ( Гр." Забота снимает теплый гараж, платит за него - фото есть) По собакам см. выше. 2) Кто вам мешает наладить график уборки, кормления, ухода за животными, как это сделан в гр. "Забота" ??? Вывод один- НЕ ХОТЯТ СНИМАТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, Т.К. ЗА НЕГО НАДО ПЛАТИТЬ !!! А ТЕМ БОЛЕЕ УБИРАТЬ ТАМ ГОВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ !!! КОМУ ИЗ НИХ ЭТО НАДО !!!!!!!! А вот попиариться , где только можно во всех газетах- это да!.. То медведей спасают, то уток...., лишь бы в газету . А ГАВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБОВАЛИ УБИРАТЬ АЛЯ ЧИРКО И НИМАК ??? ВЫ бы лучше миниприют сделали..П.С. Это не относится к тем людям, у которых на передержках животные и , кот. не лезут со своими искореженнными комментариями от злости и лжи , в чужую личную жизнь !!!
22 февраля 2016, 08:55 Любовь
Причем здесь ДГ, девочка сама не далеко от нашего дома занялась щенками, соседи ей помогают, едой, снег почистить, в балке убрать ,этим занимается не только одна девочка, наши дети со двора тоже помогают, взрослые из ДГ узнали об этом балке и взяли на контроль, сейчас 3 щенят, никого больше не притащили, это не правда, вчера с ребенком гуляли, ходили смотрели. А другим лишь бы пропиариться и все облить грязью.
22 февраля 2016, 08:58 Марина
Татьяна
Ну так вот: 1) Группа " Забота" содержит собак в частном доме. Для собак сделаны добротные будки. Они утеплены. Это выложено на фото. Корма в достаточном количестве привозятся для собак. Эта группа так же заказала и перевезла такие же будки для собак в Усть- Ухту. По просьбе группы, люди принесли в корзинки для пожертвований хорошие ошейники. Это говорит о многом. И будки эти в тысячу раз теплее вашей холодной, неотапливаемой коробки. Да же стекло в окно не суждено было вставить. Щенки , запертые в этом балке, писяли на пол, и все прекрасно понимают , что это при минусовой температуре , это превращается в лед!. То, что сфотографировали и вынесли на всеобщее обозрение всю вашу " деятельность" - считаю правильным . А вот действия из гр. " Д.Г.", где, через балкон с чужой квартиры своровали собаку, наверное, забыли.... Где в чужом гараже, где содержались бездомные кошки, Чирко С.А.- этот "создатель группы" водила всех , кому не лень в чужую частную собственность. Одна в гараже была, другая была... Вам, в обще , разрешал туда кому-нибудь заходить?, Тем более распоряжаться как у себя дома !??? И , после этого, как обычно облить грязью. Вы бы , хоть спасибо сказали, что теперь сами распоряжаетесь благотворительными коробочками, где раньше все деньги собирала Чирко С.А. единолично Вы из "ДГ" , собираете деньги по всем направлениям- достаточно большие. И, люди верят вам. А , вы , давно превратились в информационную группу.Дадим клетку, поможем кормами и т.д. 1) КТО ВАМ МЕШАЕТ СНЯТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПЕРЕДЕРЖИВАТЬ ТАМ СОБАК ? ( Гр." Забота снимает теплый гараж, платит за него - фото есть) По собакам см. выше. 2) Кто вам мешает наладить график уборки, кормления, ухода за животными, как это сделан в гр. "Забота" ??? Вывод один- НЕ ХОТЯТ СНИМАТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, Т.К. ЗА НЕГО НАДО ПЛАТИТЬ !!! А ТЕМ БОЛЕЕ УБИРАТЬ ТАМ ГОВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ !!! КОМУ ИЗ НИХ ЭТО НАДО !!!!!!!! А вот попиариться , где только можно во всех газетах- это да!.. То медведей спасают, то уток...., лишь бы в газету . А ГАВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБОВАЛИ УБИРАТЬ АЛЯ ЧИРКО И НИМАК ??? ВЫ бы лучше миниприют сделали..П.С. Это не относится к тем людям, у которых на передержках животные и , кот. не лезут со своими искореженнными комментариями от злости и лжи , в чужую личную жизнь !!!
Сколько в вас злости, Татьяна! Делайте ВЫ все правильно и думаю люди это оценят! Не надо следить за деятельностью других . Бог ВАМ здоровья! И поменьше агрессии. Всего наилучшего!
22 февраля 2016, 09:05 Анастасия
Саша
Так лечиться то тебе надо, ты больна на всю голову.
Ты кто,врач?
22 февраля 2016, 09:05 Сергей
Ну что хочу сказать, залез в обе группы, почитал отчеты, везде все устроило, не к чему придраться. Поэтому сделал вывод, что группа "Забота" за чем то наговаривает на группу " Добрый Город" . Изначально видно, кто начал всю эту сплентю. 
22 февраля 2016, 09:12 Любовь
Решили сегодня с мужем сходить им помочь, давайте поможем девочкам, может кто-то возьмет себе там друга
22 февраля 2016, 09:13 Горожанин
http://m.vk.com/wall-10922924_68814
22 февраля 2016, 09:16 оксана
Татьяна
Да, уж !!! Вот вся сущность "Доброго города". Какие , оказывается там все добрые, правильные и, самое главное, сплоченные. Сплоченность ваша только в одном- кто сильнее и больнее укусит в комментариях группу "Забота". И что интересно, нападают как коршуны и орут , кричат как чайки почти одни и те же . Нет не по животным. Они давятся слюной и " изобличают" людей. Изобличают - это мягко сказано. Поливают грязью, называя людей всевозможными эпитетами , не отдавая себе отчета, как низменно и противно выглядят они сами. Как вы себе представляете, если бы гр."Забота" выложила на многих из вас компроматы из вашей личной жизни? И все это было бы на общем обозрении. ( Кто-то " сидел", кого-то лишили родительских прав, кто-то состоит в секте, кто-то наркоман, кто-то у бывшего мужа отжал квартиру и выписал его сына, кто- то развелся, у кого-то дети не такие и многое , многое другое...)У всех своя личная жизнь и никто не должен совать туда свой нос! Так какое вы имеете право ТАКОЕ писать и давать личные характеристики , нести отсебятину . Вся ваша писанина- это полная ЛОЖЬ !
Сколько за всем этим наблюдаю, только " забота" и начинает все конфликты. Сколько всякого неприличного написано с их стороны, сколько оскорблений. Стоял себе балок, никому был не нужен, жалоб от жильцов до появления статьи тоже не было. Просто "забота" прочитали комменты, в кот. рассказывалось где балок стоит, быстренько приехали, пофотали- и молодцы! Куда вы еще не написали? Уже все группы пестрят от вашей "заботы". А ваше любимое -" СТЫДНО", как на партийном собрании. Да успокойтесь вы уже, не можете помочь, так хоть не мешайте. Мало вам собак- я доставлю. Вам каких? Больших? Маленьких? Раненых? Есть с поносом. Есть щенки с мамкой, есть щенки без мамки, есть без лапы, после стерилизации. Вам сколько их доставить? 10-20? Могу больше. Могу в любое время! Перестаньте уже, пожалуйста, от ваших бестолковых нападок руки опускаются. Делаем ведь одно дело. Бездомышей много, на всех хватит и они НИКОГДА не закончатся. Перестаньте писать в лички оскорбления, скрываться под разными именами и писать комменты. Пожалуйста, делайте свое дело. Вас ведь никто не трогал, пока вы не трогали " Добрый город" . А что касается оскорблений и сплоченых нападок- так сколько можно терпеть? Вас игнорировали, над вами подшучивали, но всему есть предел. Показали вам зубы.
22 февраля 2016, 09:17 Анастасия
Хватит уже трогать мою голову! Что вас так интересует моя голова? Мечтаете быть врачом идите учитесь а я обойдусь без ваших диагнозов. Для тех кто не в курсе - пост про балок кидала Я и покажите мне где я в посте указала ДГ? Это наоборот ДГ кинули пост где выставили меня и алкашкой и больной и т.д. Их никто не трогал вот и сидели бы себе спокойно. Почему пишу так огресивно в их адрес - как они так и к ним, с людьми которые трогают моих детей по другому я не разговариваю. Этот балок им сроду не нужен был а тут вылезли и орут на лево на право. Раньше не лезли так и сейчас бы тоже не дёргались.
22 февраля 2016, 09:19 Анастасия
Марго
А Анастасия, с "Заботы" не  то ли же самое написала про ДГ, ОНА ТОЖЕ ВСЕХ ОСКОРБИЛА И ОБОЛГАЛА , так что не к чему своих защищать, они тоже всех грязью поливают и еще похлеще, почитайте выше. Или свои всегда правы
Оскорбила? да! но не оболгала! всё что написала это правда. Ещё раз говорю я их не трогала пока они не тронули мою семью и детей!  Прочитайте что пишут они а потом меня тыкайте.
22 февраля 2016, 09:36 Любовь
Я только одного не могу понять, началось все с девочки, но почему то закончилось , что Добрый город плохой, лучше здесь сидеть спорить я не чем либо помочь, я думаю будут благодарны все и девочка, и жильцы дома , которым мешают дети, которые кричат( прочитала об этом выше) и собаки. Лично мы приняли такое решение с мужем. Прочитала про новых щенят, но замечу, что двух уже взяли на передержку, с КС -10, ПРИВЕЗЛИ, А НЕ ДЕВОЧКА ПРИТАЩИЛА, видно ей доверяют люди, вот какой пиар девочке сделали, хотели как хуже, а получилось на оборот
22 февраля 2016, 10:42 Алексей
Любовь
Решили сегодня с мужем сходить им помочь, давайте поможем девочкам, может кто-то возьмет себе там друга
А вот это правильно! Чем сидеть лясы точить, лучше девчонке помочь!
22 февраля 2016, 10:45 Саня
Любовь
Я только одного не могу понять, началось все с девочки, но почему то закончилось , что Добрый город плохой, лучше здесь сидеть спорить я не чем либо помочь, я думаю будут благодарны все и девочка, и жильцы дома , которым мешают дети, которые кричат( прочитала об этом выше) и собаки. Лично мы приняли такое решение с мужем. Прочитала про новых щенят, но замечу, что двух уже взяли на передержку, с КС -10, ПРИВЕЗЛИ, А НЕ ДЕВОЧКА ПРИТАЩИЛА, видно ей доверяют люди, вот какой пиар девочке сделали, хотели как хуже, а получилось на оборот
Вы знаете на кс-10,щенков нет и не может быть,тут даже нет ни одной собаки,работаю знаю.А чего себе собак не взяли домой или в свой двор???Жильцов поставили в известность что всех собак с округи к ним будите возить??Совсем народ страх потерял.Приедет отлов,всех уберет,потом не орите что вас не предупреждали.
22 февраля 2016, 10:47 ТАТЬЯНА
Татьяна
Ну так вот: 1) Группа " Забота" содержит собак в частном доме. Для собак сделаны добротные будки. Они утеплены. Это выложено на фото. Корма в достаточном количестве привозятся для собак. Эта группа так же заказала и перевезла такие же будки для собак в Усть- Ухту. По просьбе группы, люди принесли в корзинки для пожертвований хорошие ошейники. Это говорит о многом. И будки эти в тысячу раз теплее вашей холодной, неотапливаемой коробки. Да же стекло в окно не суждено было вставить. Щенки , запертые в этом балке, писяли на пол, и все прекрасно понимают , что это при минусовой температуре , это превращается в лед!. То, что сфотографировали и вынесли на всеобщее обозрение всю вашу " деятельность" - считаю правильным . А вот действия из гр. " Д.Г.", где, через балкон с чужой квартиры своровали собаку, наверное, забыли.... Где в чужом гараже, где содержались бездомные кошки, Чирко С.А.- этот "создатель группы" водила всех , кому не лень в чужую частную собственность. Одна в гараже была, другая была... Вам, в обще , разрешал туда кому-нибудь заходить?, Тем более распоряжаться как у себя дома !??? И , после этого, как обычно облить грязью. Вы бы , хоть спасибо сказали, что теперь сами распоряжаетесь благотворительными коробочками, где раньше все деньги собирала Чирко С.А. единолично Вы из "ДГ" , собираете деньги по всем направлениям- достаточно большие. И, люди верят вам. А , вы , давно превратились в информационную группу.Дадим клетку, поможем кормами и т.д. 1) КТО ВАМ МЕШАЕТ СНЯТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ПЕРЕДЕРЖИВАТЬ ТАМ СОБАК ? ( Гр." Забота снимает теплый гараж, платит за него - фото есть) По собакам см. выше. 2) Кто вам мешает наладить график уборки, кормления, ухода за животными, как это сделан в гр. "Забота" ??? Вывод один- НЕ ХОТЯТ СНИМАТЬ ТЕПЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, Т.К. ЗА НЕГО НАДО ПЛАТИТЬ !!! А ТЕМ БОЛЕЕ УБИРАТЬ ТАМ ГОВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ !!! КОМУ ИЗ НИХ ЭТО НАДО !!!!!!!! А вот попиариться , где только можно во всех газетах- это да!.. То медведей спасают, то уток...., лишь бы в газету . А ГАВНО ЗА ЖИВОТНЫМИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОБОВАЛИ УБИРАТЬ АЛЯ ЧИРКО И НИМАК ??? ВЫ бы лучше миниприют сделали..П.С. Это не относится к тем людям, у которых на передержках животные и , кот. не лезут со своими искореженнными комментариями от злости и лжи , в чужую личную жизнь !!!
В Заботе тоже помощи просят передержкой, ДА ЕЩЕ И СТЕРИЛИТЬ СРАЗУ НАШЕДШИХ КОШЕК ПРОСЯТ, ИНАЧЕ НЕ ЗАБЕРУТ! ТАК ЧТО ТАК! КТО ЕЩЕ ПЛОХОЙ ЗДЕСЬ. КОШКА СИДИТ В ПОДЪЕЗДЕ, МОЖЕТ ЕЕ УВГОНЯТ ИЛИ ОНА БОЛЬНАЯ, ИСТОЩЕННАЯ, А ОНА "СНАЧАЛА СТЕРИЛЬТ, ПОТОМ ЗАБЕРЕМ!"
22 февраля 2016, 10:52 Света
Любовь
Я только одного не могу понять, началось все с девочки, но почему то закончилось , что Добрый город плохой, лучше здесь сидеть спорить я не чем либо помочь, я думаю будут благодарны все и девочка, и жильцы дома , которым мешают дети, которые кричат( прочитала об этом выше) и собаки. Лично мы приняли такое решение с мужем. Прочитала про новых щенят, но замечу, что двух уже взяли на передержку, с КС -10, ПРИВЕЗЛИ, А НЕ ДЕВОЧКА ПРИТАЩИЛА, видно ей доверяют люди, вот какой пиар девочке сделали, хотели как хуже, а получилось на оборот
Ужас,была там,бедные щенки,бедные жильца не жилой дом а скотный двор.И главарь малолетний ребенок.Наверное хватит разборки устраивать,пишем жалобу в администрацию города,в школу,в отдел по работе с несовершеннолетними,и в ЖЭУ.Пусть разбираются по взрослому,а то устроили притон,еще и оштрафовать всех кто туда хлам таскает и помойку устраивает.
22 февраля 2016, 11:17 Ангелина
http://vk.com/club50217406
22 февраля 2016, 11:40 Ольга
Какие еще нужны доказательства.Забота лживая,обидела ребенка.Но так как делает это группа Добрый город,надо еще поучится.
22 февраля 2016, 11:51 Саша
Анастасия
Ты кто,врач?
Тут и врачем быть не надо
22 февраля 2016, 13:34 Лилианна
ТАТЬЯНА
В Заботе тоже помощи просят передержкой, ДА ЕЩЕ И СТЕРИЛИТЬ СРАЗУ НАШЕДШИХ КОШЕК ПРОСЯТ, ИНАЧЕ НЕ ЗАБЕРУТ! ТАК ЧТО ТАК! КТО ЕЩЕ ПЛОХОЙ ЗДЕСЬ. КОШКА СИДИТ В ПОДЪЕЗДЕ, МОЖЕТ ЕЕ УВГОНЯТ ИЛИ ОНА БОЛЬНАЯ, ИСТОЩЕННАЯ, А ОНА "СНАЧАЛА СТЕРИЛЬТ, ПОТОМ ЗАБЕРЕМ!"
Передержку просят в любой группе.Только животные в Заботе у администраторов на попечении.Это к тому,что надо читать не только призыв о помощи,но и кто в итоге на него откликнулся.По отчётам в группе Забота видно,что с клиниками в долг не работает,всегда ветуслуги оплачивает по факту.А в ДГ какие то непонятные квитанции выписывают на общую сумму(я об этом выше уже писала).И,ещё ,бывает читаешь комментарии-попросили стерилизовать кошку или кастрировать кота и какие то нелепые обиды начинаются.Я так думаю,если уж хочешь помочь бездомному,который был найден обратившимся за помощью-так ты ТОЖЕ ПОМОГИ,если сам взять не можешь.А не тупо спихни его на чужие плечи и в грудь себя ударь,какой то .ухх..животное "спас".В доме нашем женщина живёт,кот у неё шикарный-часто вижу их гуляющими на шлейке.Разговорились.Она рассказала,что взяла бездомыша в группе ДГ,т.к по городу уже тогда ходили слухи,что просят за стерилизацию(кастрацию),пристраиваемого животного,задала ей вопрос,так ли это.Она мне подтвердила,что когда решила взять котика,ей так ненавязчиво намекнули,мол надо оплатить кастрацию кота и ,что эти деньги пойдут на следующее бездомное животное. Как вполне нормальный и понимающий человек,что помощь бездомным не лёгкий труд -она спокойно оплатила на тот момент 700 рублей(такую сумму ей озвучили).
22 февраля 2016, 15:03 Горожанин
На фото отлично видно, насколько балок далеко от дома...
22 февраля 2016, 22:48 Жанна
Ольга
Какие еще нужны доказательства.Забота лживая,обидела ребенка.Но так как делает это группа Добрый город,надо еще поучится.
Да что вы к этому скрину при копались! Есть еще какие-нибудь доводы, кроме текста бессмысленного!?
23 февраля 2016, 00:39 ольга
Жанна
Да что вы к этому скрину при копались! Есть еще какие-нибудь доводы, кроме текста бессмысленного!?
Что сказать больше нечего:-):-)Скажите гав..
23 февраля 2016, 22:51 оксана
Маша
Позор ПРОгороду! Брать непроверенную информацию с Подслушано и публиковать как правду! Желтая газетенка! Стыдно! У вас там совсем журналистов нет или просто работать никто не хочет???
Обычно заботовцы используют эти 2 слова- ПОЗОР и СТЫДНО)) вы случайно не оттуда??))) Провокация?
24 февраля 2016, 13:21 Горожанин
Щенков туда продолжают и приносить, и привозить даже.
24 февраля 2016, 13:26 Горожанин
И они там всё же умирают. И от болезней, возможно, и от издевательств, чему скриншот подтверждением послужить может: 
24 февраля 2016, 13:38 Горожанин
http://doskapozorakomi.ru/etc/19828-gruppa-dobryy-gorod.html
29 февраля 2016, 19:14 Оксана
Горожанин
И они там всё же умирают. И от болезней, возможно, и от издевательств, чему скриншот подтверждением послужить может: 
Вы можете помочь с передержкой? Я привезу вам щенков в любую точку города.
01 марта 2016, 22:23 Горожанин
А жильцов спросили, согласны ли они, чтоб под их окнами устраивали псарню? Убрать всё да и всё.
04 марта 2016, 22:45 Лена
Горожанин
На фото отлично видно, насколько балок далеко от дома...
Ужас. А сейчас что со щенками?
05 марта 2016, 18:16 Горожанин
.........................................................
05 марта 2016, 18:21 Горожанин
Неудивительно, что жильцы не рады такому соседству. Да и взрослые собаки оттуда просто так по городу бегают.
05 марта 2016, 18:28 Горожанин
И сами же признают, что в балке холодно.
05 марта 2016, 18:41 Горожанин
Думаю, больше даже говорить ничего не надо. Всё и так будет понятно, глядя на скрины.
05 марта 2016, 18:41 Горожанин
Вот ещё:
06 марта 2016, 10:03 Людмила
Екатерина
Читала я всю эту стыдобу и решила навести справки.Знакомая у меня в Жэу работает.Так вот у территория есть хозяин,чей этот сарай ищут.Есть список подписей и жалоб от жителей домов,так же есть постановление о вывозе всего хлама с дворов ,начнут весной.Так что все это хорошо,добрая девочка,хочет помочь,варит тазики с кашей но как то не учли что этот хлам и все что в нем происходит доставляет неприятности жителям и за это родители и все кто в этом участвует и поддерживает,могут понести административную ответственность и заплатить штраф.Так что думайте господа,время пришло.Это уже не шутки,люди платят бешенные деньги за содержание порядка за уборку а тут смешно сказать,ребенок устроил притон и ведет себя с поддержки взрослых защитников нагло и безнаказанно.Сидит вот тут ктонибудь с полиции,администрации и наблюдает:-)скрины делает на заметку берет.
Этож какую надо иметь больную голову, что обвинить ребенка в создании притона. Уважаемая, вы больны
10 марта 2016, 11:57 Горожанин
И один умер.
11 марта 2016, 01:55 сова
а слабо всем встретиться и решить этот вопрос??? в   "нашей"  так называемой "жемчужине" люди друг другу не нужны а вы про собак. Люди друг к другу как собаки. Всем нужно бабло, пиар и покой. Я разочарована. Ух-у!
11 марта 2016, 21:18 Ухтинка
Горожанин
И один умер.
Все никак не успокоитесь, видно сильно задело, помочь надо, а не злорадствовать. Фу, таким быть
12 марта 2016, 10:59 Горожанин
Ухтинка
Все никак не успокоитесь, видно сильно задело, помочь надо, а не злорадствовать. Фу, таким быть
Задело? Да! Это ненормально, что щенки содержатся в каком-то ледяном балке, мучаются и умирают. Добрый Город арендует гараж (?) почему туда малышей не возьмут?
12 марта 2016, 14:33 Света
Ужас. :-( Зачем собирать щенков, если не могут обеспечить им надлежащие условия? Тем более оставлять их на попечение детям! Уже поднималась тема плохого содержание животных от группы Доброго Города, неужели они и пса с ампутированной лапой в этом кошмаре содержали?
13 марта 2016, 16:33 Горожанин
Что с щенками? Их заберут оттуда?
17 марта 2016, 18:52 Горожанин
Да кто их заберёт. Может, вообще уже забирать некого, раз "карантин" там у этих детей в связи с инфекцией.
17 марта 2016, 19:44 Горожанин
-(....
18 марта 2016, 19:57 Горожанин
Наталья
Где вы видите страдающих животных? Да там не курорт, но щенки ЧИСТЫЕ, у них куча игрушек, их хорошо кормят. Да, за порядком девочка вовремя не уследила, но после замечания быстро исправилась, я видела фотографии. Конечно балок это не курорт, но все же лучше, чем на улице. Там есть подстилки и естественно их меняют! И половину из постов группы забота вранье. Нет никаких зеленых какашек как они писали. И если они такие защитники то почему не помогут найти место щенкам лучше?! О каком психиатре может быть речь. Разве плохо что девочка с детства умеет и любит помогать животным?!
Уже тогда предупреждали, что щенки больны, раз зелёные какахи на полу были. Конечно, лучше не говорить о том, что щенки больны, иначе брать не будут. Вот только всё стало ясно, когда щенок, отправленный в новый дом, умер.
18 марта 2016, 20:19 Горожанин
Да и про неприятный запах они, увы, не наврали. Дети эти сами уже пишут, что так оно и есть. (1 скрин)И щенков возвращают, потому что ни к чему не приучены, (хотя девочка пишет иначе, чтоб забрали, 4 скрин. На деле оказывается иначе - 2 скрин). Или выкидывают. (3 скрин)Щенки там действительно могут  быть больны. (5 скрин) и умереть дома у приютивших их (6 скрин), если новые владельцы не откажутся по причине, представленной на втором скриншоте. 
22 марта 2016, 22:15 Горожанин
8'-( -(-(8'-(
23 марта 2016, 00:54 Горожанин
Пишут выгуливать только на поводке, однако сами выпускают бегать собак без поводка. 
23 марта 2016, 00:59 Горожанин
И конечно не принимают, да. 
26 марта 2016, 02:49 Горожанин
Снова то, о чём говорилось выше. Опять от их собаки избавились тем же путём.
08 апреля 2016, 00:16 Горожанин
Вот ещё скрины:
09 апреля 2016, 00:10 Горожанин
Непристраиваемые у них животные.
09 апреля 2016, 00:12 Горожанин
Вот этот:
08 мая 2016, 09:52 Горожанин
Зачем эти дети и взрослые люди выпускают своих собак на самовыгул? Животные у них могут "до 6 гулять до 6 неизвестно где, а потом вернуться и начать скребстись". - так написал некий Роберт Гришин про собаку. И грозят выпустить щенков если никто не заберёт иногда.
10 мая 2016, 15:17 Горожанка
Никак угомонится не можешь алексеева-перова. Чо доцепилась до собак? Озабоченная забота
11 мая 2016, 23:38 Валентина
А чего вы хотели от девочки?Она помогает как может.А жалобу написала группа Добрый Город которая на много хуже.Людям нужно сделать сенсацию.Расспросили жителей,кто-нибудь где-нибудь про что-нибудь мельком сказал и всё!Вот люди говорят и говорят про это.И если сторож видел один раз как девочка например не животного из балока,а щенка который лежал мёртвый два дня в другом районе города хоронит -то всё!Ну может один раз она туда два дня не заходила.Люди да вы подумайте!Какой сухой корм размешанный водой и превратившийся в кусок льда?Какие какие на полу?Какой холодный пол?Да вы на фото посмотрите там же всё видно,что ничего такого уж ужасного о чём написали нет.Нет никаких как на полу,нет куска льда в миске.Или они всё это убрали уже?А какая им выгода?Им же только людей ***!Поймать с поличным!Девочка помогает как может!Куда ей щенков девать?В подвал?А то что она их может и хоронит,ну уже ничего не поделаешь.Может на улице они три дня смогли бы прожить,а так у неё под хоть какой-то опекой прожили три недели.На какой хороший поступок она идёт!Вы сами-то такого не сделаете.Не возьмёте на себя ответственность,не найдёте более-менее подходящего места,не станите ухаживать,заботиться.А зачем вам это надо?Щачем вам этот балласт?Там столько тёплого лежит на кровати.Что щенки уже совсем не могут даже заползти туда?А как их не закрывать на замок,так оставить?Подумайте ло-ги-чно!Вот что ей с окнами сделат?Пластиковые ставить?Она сделала всё что смогла!Всё что в её силах!Какие же вы чёрствые к людям!Поддержать их не можете!Бесчувственный!И люди и журналисты.Те кто пишут гадости.Нужно же было писать не можно ли доверять детям такое?А давайте поддержим девчёнку!Ведь никто так не сделает!У людей мнение образовывается от прочитанного текста.А журналисты этис пользуются!Пишут и описывают всё так ,чтоб было всё плохо ,ужасно.ВЫ НЕ ЛЮДИ УЖЕ,А НЕЛЮДИ!!!
11 мая 2016, 23:40 Валентина
Горожанка
Никак угомонится не можешь алексеева-перова. Чо доцепилась до собак? Озабоченная забота
Нет,простите это не она.Это скорее всего Добрый Город.Из группы Забота так люди бы не сказали,не написали,а помогли бы этой девочке.
12 мая 2016, 16:26 Горожанка
Да щас! Добрый город и помогает Арине. Это озабоченая сидоренко приехала разоблачать, она сама так и написала. читайте в Дай лапу
24 мая 2016, 17:46 Горожанин
Вот она, безответственность людей, запирающих там животных: https://pp.vk.me/c630428/v630428228/3ef92/uw-ROR7ZYJ0.jpg
Даже следить за ними нормально не могут, почему бы не держать в этом вольере, который якобы построили? https://pp.vk.me/c630428/v630428228/3ef9a/aaMg501jM_Y.jpg
И зачем вообще там удерживать несчастных животных? Убегают, заболевают, дерутся. Грустно это. :(

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru