Наверх

Сеть пиццерий из Коми выйдет на рынок США

Возрастное ограничение: 6+
РБК
Основатель Федор Овчинников планирует открыть в Америке 400 заведений в течение 10 лет

Сеть пиццерий «Додо Пицца» из Коми выйдет на рынок США. Ее основатель Федор Овчинников планирует открыть 400 заведений в Америке. Об этом пишет rbс.ru.

25 февраля в американском Оксфорде в тестовом режиме начала работать «Додо Пицца». Официальное открытие ресторана запланировано на начало марта. Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в столице Коми - Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Открытие ресторана обошлось в 500 тысяч долларов. 

 В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек. По планам основателя компании, проект - первая пиццерия - должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

Развивать проект в США бизнесмен планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 миллиард рублей, а продажи собственных точек держатся на уровне 170 миллионов рублей. 

Как вы считаете, будет ли успешен ли этот проект? Пишите в комментариях

На рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Заведения «Додо Пицца» уже работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru