Ухтинка разработала фирменный стиль в подарок ко Дню города
Уроженка Ухты Екатерина Черкасова вместе с мужем разработала фирменный стиль в подарок родному городу.
В честь 90-летия Ухты супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили городу подарок – фирменный стиль.
«Этот проект – наша личная инициатива. Мы начали его, потому что неравнодушны к Ухте и русскому Северу, – говорит Екатерина Черкасова, Креативный директор, копирайтер проекта. – Мы надеемся, что логотип и оформление Ухты в едином стиле подарит городу новые смыслы, новое видение самого себя и даст пример для жителей города также проявлять инициативу, реализовывать яркие идеи, менять себя и свой городу к лучшему».
Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (значки, кружки, сумки, чехлы на телефон и прочее).
«Путешествуя по России и миру, мы, конечно, обращаем внимание на то, как оформлены города, какие сувениры продаются в магазинах, как жители города относятся к своей малой Родине, – отметил Пётр Шаблов, Арт-директор, дизайнер проекта. – Среди ярких примеров брендинга городов можно выделить Выборг, Клин, Урюпинск. Мы надеемся, что Ухта будет ничем не хуже!»
Инициатива по созданию фирменного стиля не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было , – говорит Екатерина.
Читайте также:
В мэрии Ухты рассказали, когда начнется отопительный сезон Без паники: в Сосногорске пройдут учения УФСБ На День шахтера в Яреге выступит бывшая солистка “ВИА Гра” Альбина Джанабаева