Ухтинка разработала фирменный стиль в подарок ко Дню города
- 21 августа 2019
- 6+
- RomanK
Уроженка Ухты Екатерина Черкасова вместе с мужем разработала фирменный стиль в подарок родному городу.
В честь 90-летия Ухты супружеская пара Екатерина Черкасова (уроженка Ухты) и Пётр Шаблов (из Москвы) на добровольных началах подготовили городу подарок – фирменный стиль.
Айдентика города не выдумана из воздуха: она родилась из истории города и региона. Ухта – это родина российской нефти, поэтому нельзя было обойтись без черного цвета в логотипе. Название города с коми языка переводится как «маслянистая река», поэтому в логотип включен графический элемент из коми-орнамента, означающий реку.
Применение модного сегодня градиента обусловлено красотой северного сияния. А тот факт, что город вызывает сильное удивление и восхищение у всех, кто слышит одно только название: – Ты откуда? – из Ухты. – Ух ты! (Wow), обыгран в паттерне и фоновых рисунках.
«Этот проект – наша личная инициатива. Мы начали его, потому что неравнодушны к Ухте и русскому Северу, – говорит Екатерина Черкасова, Креативный директор, копирайтер проекта. – Мы надеемся, что логотип и оформление Ухты в едином стиле подарит городу новые смыслы, новое видение самого себя и даст пример для жителей города также проявлять инициативу, реализовывать яркие идеи, менять себя и свой городу к лучшему».
Фирменный стиль для Ухты включает в себя логотип, паттерн и примеры использования нового визуального образа на разных носителях: городские вывески, плакаты, объявления, а также в сувенирной продукции для горожан (значки, кружки, сумки, чехлы на телефон и прочее).
«Путешествуя по России и миру, мы, конечно, обращаем внимание на то, как оформлены города, какие сувениры продаются в магазинах, как жители города относятся к своей малой Родине, – отметил Пётр Шаблов, Арт-директор, дизайнер проекта. – Среди ярких примеров брендинга городов можно выделить Выборг, Клин, Урюпинск. Мы надеемся, что Ухта будет ничем не хуже!»
Добровольная инициатива по созданию фирменного стиля должна привлечь внимание к городу, в первую очередь, самих его жителей. Горожанам Ухты повезло родиться и жить в удивительном месте, которое знаменито на всю Россию как родина первой нефти, жемчужина Севера.
Инициатива по созданию фирменного стиля не имеет заказчиков, а на презентацию проекта в администрации города Ухты ответа получено не было , – говорит Екатерина.