Progorod logo

Ловить билеты больше не придется: РЖД внедрили новую систему для их покупки

1 июля 03:03Возрастное ограничение6+

Российские железные дороги (РЖД) предложили новый онлайн-сервис "Лист ожидания", предоставляющий возможность бронирования билетов на заполненные поезда, если в них появятся свободные места.

Как это работает:

Введите нужный поезд в поисковике. При отсутствии мест в купейных, плацкартных или сидячих вагонах появится кнопка "Заявка в лист ожидания". Поля маршрута, даты отправления и номера поезда автоматически заполняются. Пассажир указывает в заявке тип вагона, количество мест и требования к ним (любое/нижнее/верхнее/не боковое место, в одном купе или отсеке), а также персональные и контактные данные для уведомлений о статусе заявки. При появлении подходящих билетов в системе, пользователю отправляется уведомление и ссылка для оплаты в течение двух часов. Если за это время оплата не произведена, бронь аннулируется и билеты предлагаются другим пассажирам.

Отменить заявку, проверить статус или оплатить её можно из личного кабинета пассажира. Эта функция доступна на сайте и в веб-приложении РЖД.

Новый сервис "Лист ожидания" предназначен для повышения удобства и доступности покупки железнодорожных билетов, особенно в периоды повышенного спроса. Теперь пользователи могут не беспокоиться о постоянном обновлении страницы в ожидании мест, так как система уведомит их о доступных билетах. Об этом говорится в сообщении группы Российские железные дороги (ОАО "РЖД").

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: