Версия крушения Ту-154: Спровоцировать пилота на ошибку мог мираж
При взлете педали поворота руля направления обычно не используются
В деле о крушении лайнера Ту-154 в Сочи появились новые подробности. Специалисты выяснили, что перед падением командир корабля жал на педали поворота руля направления. Об этом 1 февраля сообщает "Газета.Ру" со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Примечательно то, что при взлете эти педали обычно не используются.
На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем – пока объяснить трудно, – рассказал собеседник издания.
По его словам, экспертам только предстоит выяснить, какое именно препятствие могло возникнуть перед самолетом. Он предположил, что заставить пилота повернуть самолет могла стая птиц или даже мираж.
Почему пилот мог нажать на педаль повотрота руля направления? Поделитесь мнениями в комментариях под новостью
Напомним, 25 декабря самолет Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Черном море. На борту находились 92 человека, все они погибли.
В качестве основных версий причин авиакатастрофы ФСБ первоначально выдвинуло попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибку пилота и техническую неисправность самолета.
Специалисты комиссии, расследующей причины авиакатастрофы отвергли версии внешнего воздействия и технической неисправности воздушного судна. Также не рассматривается версия теракта.
По словам экспертов, в момент катастрофы все системы самолета работали исправно.
Читайте также: Опубликованы последние слова пилотов разбившегося Ту-154