Progorod logo

Сыктывкарский хлебокомбинат прокомментировал ситуацию с жалобами на плесень

06:45 12 октябряВозрастное ограничение6+
фото "Про город"

За август и сентябрь в компанию поступило 23 обращения от потребителей, обративших внимание на появление плесени в хлебе марок "Дарницкий" и "Городской".

Эти жалобы стали темой обсуждения в социальных сетях, где жители Сыктывкара и Ухты массово выражали недовольство тем, что хлеб плесневеет уже на второй день после покупки.

Руководство предприятие объяснило с чем связано столь низкое качество продукции и предпринятых действий. По информации компании, с января по сентябрь текущего года на предприятие поступило 126 обращений от покупателей, из которых 61 касались качества продукции.

Примечательно, что за период с августа по сентябрь было зарегистрировано 26 жалоб, что стало значительным увеличением по сравнению с предыдущими месяцами.

Основные претензии к качеству продукции в пределах срока годности касались не только плесени, но и таких дефектов, как несоответствие стандартам по внешнему виду, черствость, пустоты в изделиях, а также следов непромеса и посторонних включений в тесте. Однако больше всего опасений вызвали именно случаи заплесневения хлеба, которые составили 47% от общего числа обращений — всего 29 жалоб. Причем большая их часть поступила именно в последние два месяца.

Из 29 жалоб на плесень 23 были связаны с продукцией, выпущенной в цехе № 1, который, как отметили в компании, пострадал от пожара на крыше. Производство хлеба в этом цехе продолжается, несмотря на последствия происшествия, которые могли повлиять на качество продукции и вызвать проблемы с хранением.

Предприятие заверило, что ведет постоянный контроль за качеством продукции и рассматривает каждое обращение от потребителей. Руководство ООО "Сыктывкархлеб" также отметило, что все жалобы, связанные с плесневением хлеба, были детально проанализированы, а покупателям предложены компенсации или замены продукции. Компания предпринимает меры по улучшению условий производства и хранения, а также по профилактике подобных ситуаций в будущем.

На фоне этой ситуации представители хлебокомбината призвали потребителей своевременно подавать жалобы, если они сталкиваются с проблемами в качестве выпечки. Компания активно работает над устранением недостатков и планирует усилить контроль на всех этапах производства и поставок, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

Читайте также:

Дочь в США и внебрачный сын: какое наследство оставил композитор Вячеслав Добрынин и как его будут делить С понедельника начнется светлая полоса: Глоба назвала знак, который вылез из пучины неудач и теперь засияет Всем, у кого квартира в собственности: новые жесткие нормы с 14 октября – выселят легко
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: