"В вагон заходят, как на каторгу": проводники РЖД терпеть не могут рейсы в эти города России

Складывается впечатление, что в вагон заходят, как на галеру: проводники РЖД испытывают неприязнь к поездкам в некоторые города России
Для множества работников РЖД служба в железнодорожной отрасли – это не только чарующая атмосфера путешествий, но и серьезные вызовы.
Особенно изнурительными считаются рейсы в конкретные города, которые служащие между собой называют "запретной зоной". В то время как к южным направлениям, таким как Сочи или Анапа, персонал относится с позитивным настроем, поездки на север нередко превращаются в настоящее испытание на прочность.
Одна из проводниц из города Кирова, имеющая за плечами богатый опыт работы в "Российских железных дорогах", отметила, что наиболее утомительные маршруты – это рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск или Ярославль. "Станции расположены очень близко друг к другу, буквально через каждые 10-20 минут, – поделилась она. – Остановки длятся считанные минуты, и это создает огромные трудности".
Основная проблема заключается в том, что на небольших полустанках зачастую отсутствует надлежащее освещение. В темноте пассажиры, опасаясь опоздать на поезд, скапливаются возле вагонов, стремясь попасть внутрь как можно скорее. "Особенно тяжело в ночное время, – призналась проводница. – Половина станции – это лес, люди со всех вагонов бегут к тебе, и ты их просто пропускаешь, порой даже не проверяя документы, а лишь бегло взглянув на билет".
Такие условия работы приводят к повышенному напряжению у сотрудников. Постоянная суета, отсутствие полноценного отдыха между остановками и необходимость оперативно принимать решения – все это делает подобные рейсы крайне непопулярными среди проводников. В отличие от южных направлений, где расписание более спокойное, а пассажиры чаще пребывают в отпускном настроении, северные маршруты требуют от работников РЖД максимальной концентрации и выносливости.
Несмотря на сложности, проводники продолжают добросовестно выполнять свои обязанности, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Однако, по словам самих сотрудников, после таких рейсов им требуется значительно больше времени на восстановление. Вероятно, именно поэтому среди работников РЖД существуют свои предпочтения, и далеко не каждое направление вызывает у них восторг.
Рекомендуем также:
Ценятся дороже алмазов: за эти две советские монеты сейчас заплатят 500 000 рублей Признак безграмотности: в этом слове нет буквы «д», но каждый второй ее упорно вставляет 1 стакан в стиралку — и махровые полотенца станут нежнее пуха: больше никакой наждачки вместо ткани Сорняки мигом завянут: разведите 1 стакан на ведро и полейте вечером - утром не узнаете свой огород Так делают только долгожители: три привычки людей, доживающих до 100 лет