Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

"В вагон заходят, как на каторгу": проводники РЖД терпеть не могут рейсы в эти города России

"В вагон заходят, как на каторгу": проводники РЖД терпеть не могут рейсы в эти города РоссииАвтор фото - Анна Ефимова

Складывается впечатление, что в вагон заходят, как на галеру: проводники РЖД испытывают неприязнь к поездкам в некоторые города России

Для множества работников РЖД служба в железнодорожной отрасли – это не только чарующая атмосфера путешествий, но и серьезные вызовы.

Особенно изнурительными считаются рейсы в конкретные города, которые служащие между собой называют "запретной зоной". В то время как к южным направлениям, таким как Сочи или Анапа, персонал относится с позитивным настроем, поездки на север нередко превращаются в настоящее испытание на прочность.

Одна из проводниц из города Кирова, имеющая за плечами богатый опыт работы в "Российских железных дорогах", отметила, что наиболее утомительные маршруты – это рейсы из Санкт-Петербурга в Архангельск или Ярославль. "Станции расположены очень близко друг к другу, буквально через каждые 10-20 минут, – поделилась она. – Остановки длятся считанные минуты, и это создает огромные трудности".

Основная проблема заключается в том, что на небольших полустанках зачастую отсутствует надлежащее освещение. В темноте пассажиры, опасаясь опоздать на поезд, скапливаются возле вагонов, стремясь попасть внутрь как можно скорее. "Особенно тяжело в ночное время, – призналась проводница. – Половина станции – это лес, люди со всех вагонов бегут к тебе, и ты их просто пропускаешь, порой даже не проверяя документы, а лишь бегло взглянув на билет".

Такие условия работы приводят к повышенному напряжению у сотрудников. Постоянная суета, отсутствие полноценного отдыха между остановками и необходимость оперативно принимать решения – все это делает подобные рейсы крайне непопулярными среди проводников. В отличие от южных направлений, где расписание более спокойное, а пассажиры чаще пребывают в отпускном настроении, северные маршруты требуют от работников РЖД максимальной концентрации и выносливости.

Несмотря на сложности, проводники продолжают добросовестно выполнять свои обязанности, обеспечивая безопасность и комфорт пассажиров. Однако, по словам самих сотрудников, после таких рейсов им требуется значительно больше времени на восстановление. Вероятно, именно поэтому среди работников РЖД существуют свои предпочтения, и далеко не каждое направление вызывает у них восторг.

Рекомендуем также:

Что скрывают производители? Узнай страшную правду о продуктах по ссылке!

...

Популярное

Последние новости