Изнанка железных дорог: уволившийся проводник рассказал о беспределе и забытых пассажирах
В рамках программы «Рассказ уволенного. Бывшие проводники поезда», которая была показана на канале «Премьер», был представлен рассказ бывшего проводника. Он поделился своим опытом работы в поездах дальнего следования.
В рамках программы «Рассказ уволенного. Бывшие проводники поезда», которая была показана на канале «Премьер», был представлен рассказ бывшего проводника. Он поделился своим опытом работы в поездах дальнего следования.
По словам бывшего проводника, обучение было поверхностным и не соответствовало необходимым стандартам. Он также отметил, что работа проводника связана с высокими физическими и эмоциональными нагрузками, а также с необходимостью соблюдения строгих правил и регламентов.
Проводники не несут ответственности за сохранность личных вещей пассажиров, но иногда пассажиры обвиняют их в потере или краже своих вещей. Также были случаи, когда пассажиры не успевали выйти из поезда на станции, что приводило к экстренному торможению и возможным травмам.
Бывший проводник также рассказал о проблемах, связанных с работой вагона-ресторана. По его словам, в вагоне-ресторане работала та же команда проводников, что и в остальных вагонах поезда. Зарплата проводников вагона-ресторана зависела от выручки, что создавало условия для возможных злоупотреблений. Пассажиры отмечали случаи некачественного обслуживания и несоответствия заявленных цен реальным.
Кроме того, бывший проводник упомянул о практике продажи чая, кофе, лотерейных билетов и других товаров пассажирам. Однако, по его словам, это не всегда было законно и могло привести к конфликтам с правоохранительными органами, пишет автор канала 1520. Все о путешествиях.
Также были отмечены проблемы, связанные с проверкой поездов перед отправлением в рейс. По словам бывшего проводника, проверки проводились формально и не всегда выявляли возможные нарушения. Это создавало условия для перевозки запрещённых предметов, таких как оружие, алкоголь и другие товары.
В заключение, бывший проводник подчеркнул, что работа проводника поезда дальнего следования связана с рядом проблем и вызовов, которые требуют внимания и решения со стороны руководства железнодорожного транспорта.
Читайте также:
К этому подростку в СССР применили высшую меру: история, которая потрясла всю страну Вот почему наши бабушки советовали каждый день высыпать соль в унитаз — секрет, проверенный поколениями Гречка и крупы — враги вашего сердца: врачишонин рассказал, как они влияют на здоровье и могут привести к инсульту Столько лет я консервирую перец без стерилизации — отлично хранится всю зиму! Рассказываю секрет Эти бытовые привычки русских поражают иностранцев — смешно, странно или грустно