Progorod logo

Никогда не беру билеты в первый и последний вагон, даже с большой скидкой: будете волосы рвать на себе, но поздно

25 августа 04:03Возрастное ограничение16+
Фото Анастасии Дмитриевой

Путешествия на любом виде транспорта могут представлять собой увлекательное приключение. Независимо от того, осуществляется ли передвижение на автомобиле, самолёте или поезде, всегда существует вероятность приобретения билетов на неудобные места, что может негативно сказаться на качестве отдыха в пути. Для минимизации дискомфорта в дороге необходимо предпринять определённые меры для обеспечения максимального комфорта и расслабления.

На основании личного опыта автобусных поездок можно сделать вывод, что оптимальным выбором являются места, расположенные в диапазоне с четвёртого по десятый ряд, при этом предпочтительно выбирать сиденья у прохода. Это обусловлено тем, что во время длительных поездок, продолжительностью более пяти-шести часов, возникает необходимость в периодическом изменении положения тела для предотвращения затекания конечностей. Места у прохода предоставляют наилучшие условия для выполнения данной задачи, поскольку они позволяют осуществлять массаж и разминку нижних конечностей, что способствует улучшению кровообращения и снижению риска развития застойных явлений. Аналогичные рекомендации применимы и к авиаперелётам.

Выбор места в железнодорожном вагоне также требует учёта ряда факторов. Опытные путешественники отмечают, что первый и последний вагоны, как правило, характеризуются наибольшим уровнем дискомфорта. Однако данные вагоны обладают и определёнными преимуществами. В частности, в них реже наблюдается поток пассажиров, направляющихся в вагон-ресторан, а на небольших станциях реже осуществляется посадка пассажиров с багажом. Кроме того, в последнем тамбуре предоставляется возможность наслаждаться панорамным видом на железнодорожные пути, что может стать дополнительным источником эстетического удовольствия.

Однако следует отметить, что использование первого вагона тепловозной тяги может сопровождаться неприятным запахом, связанным с работой тепловоза, который особенно заметен на остановках при открытии дверей тамбуров. Также существует мнение, что последний вагон подвергается более интенсивной вибрации и раскачиванию в процессе движения.

В некоторых случаях для последнего вагона может не быть достаточной длины платформы, что вынуждает пассажиров выходить на насыпь из крупного щебня. Это может затруднить процесс ориентации на незнакомой станции, поскольку архитектурные особенности станционных зданий могут быть неочевидными. Кроме того, если необходимо добраться до торговых точек или киосков, расположенных на перроне, это может потребовать дополнительных временных и физических затрат.

Важным аспектом является обеспечение безопасности во время поездки. Несмотря на то, что аварии на железной дороге происходят реже, чем на автомобильных дорогах, в случае их возникновения пассажиры последнего вагона подвергаются наибольшему риску. Поэтому рекомендуется выбирать места в вагонах, расположенных в центральной части состава, что позволит минимизировать потенциальные риски.

При выборе места в вагоне следует избегать крайних сидений. Последние неудобны из-за постоянного потока пассажиров, посещающих туалет и выносящих мусор. Сиденья в передней части вагона расположены в зоне подхода к титанодержателю, где можно набрать кипяток или пообщаться с проводником. Однако при соблюдении мер предосторожности и соблюдении правил безопасности можно обеспечить комфортное пребывание в любом месте вагона, пишет автор канала Удивляться разрешено.

Читайте также:

Такими американцы показывают русских в своих фильмах: примеры которые вызываю недоумение и смех до слез "И жена твоя пусть свалит" — будет как в прошлый раз, сказала сестра мужа Почему амеранец от души посмеялся, узнав цену машины Данилы Багрова из Брата - 2 Не берите и даром: товары которые в МАГНИТЕ и в ПЯТЁРОЧКЕ не стоят и копейки - состав ну очень сомнительный Вы не поверите: эти 7 гигиенических привычек были нормой в СССР - сейчас шокируют

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: