Progorod logo

"Стоят по 500 000 рублей, но не покупают": почему Mazda CX-7 теперь никому не нужны

20 октября 04:44Возрастное ограничение16+
wikipedia.org

Почему Mazda CX-7 за полмиллиона рублей не находит владельца? Разбираем судьбу «народного» кроссовера

В эпоху, когда крупный, современный и вместительный кроссовер по цене около полумиллиона рублей кажется редкостью, Mazda CX-7 всё ещё привлекает внимание на вторичном рынке. Этот автомобиль, популярный в своё время, теперь продаётся медленнее конкурентов, несмотря на доступную цену. В чём же причина?

История и перспективы Mazda CX-7 в России

Mazda CX-7 выпускалась в России с 2007 по 2012 годы. На популярных досках объявлений можно найти предложения в хорошем состоянии за 500-600 тысяч рублей. Многие из них оснащены богатыми комплектациями и идеально подходят для семейных поездок. Неудивительно, что цены на конкурентов тех же лет значительно выше.

При выходе на рынок Mazda CX-7 обещала многое: среднеразмерный японский кроссовер с турбированным бензиновым двигателем объёмом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимал всего 8,1 секунды.

Богатая комплектация, передний и полный привод, просторный салон и вместительный багажник делали Mazda CX-7 привлекательной. Первые годы продаж показали стабильный интерес покупателей.

Почему кроссовер стал «проблемным»?

Главная причина падения популярности — турбированный двигатель L3-VDT. Этот агрегат, взятый от «заряженных» моделей Mazda 3 и Mazda 6, оказался капризным и требовательным к качеству топлива. Использование бензина низкого качества приводило к серьёзным поломкам, включая разрушение поршневой группы. Турбина часто нуждалась в дорогостоящих ремонтах, а цепь ГРМ приходилось менять уже после 80 000 км пробега. Двигатель постоянно «съедал» масло, требуя тщательного контроля за его уровнем.

Эти проблемы делали эксплуатацию автомобиля затратной и неприятной, даже для аккуратных водителей. Капитальный ремонт не всегда спасал ситуацию, а замена двигателя на контрактный не решала проблем, так как агрегат оставался таким же требовательным.

Попытка спасения и неудачный рестайлинг

С рестайлингом Mazda CX-7 получила новый атмосферный двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 163 л.с., который оказался более надёжным. Однако репутация «проблемного» турбированного мотора уже успела закрепиться, а владельцы с более старым двигателем распространили массу негативных отзывов.

Итог для тех, кто ищет бюджетный кроссовер

Mazda CX-7 — это автомобиль с просторным салоном, неплохой динамикой и богатой комплектацией по доступной цене. Однако нужно быть готовым к возможным затратам на обслуживание двигателя или выбирать варианты со старшим атмосферным мотором.

Если вы ищете недорогой семейный кроссовер, обязательно взвесьте риски, связанные с ремонтом двигателя, и тщательно проверьте историю эксплуатации автомобиля.

Читайте также:

Сколько дают за китайские авто в трейд-ин через год после покупки: узнал и рассказываю

Возвращение SsangYong в Россию под именем KGM: что внутри и сколько стоит корейское качество

Нашёл ВАЗ-2110 производства СССР: рассказываю, откуда она взялась и на что способна

Lada Iskra приехала к дилерам: показываю, сколько она стоит и чем "напичкана"

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: