Возвращение SsangYong в Россию под именем KGM: что внутри и сколько стоит корейское качество
- 18 октября 04:44
- Анастасия Дмитриева

Южнокорейский боец возвращается на российский рынок
SsangYong, который покинул Россию в 2015 году, вернулся под новым именем — KGM. Новый бренд сохранил узнаваемый логотип и представил амбициозный модельный ряд. В 2025 году KGM вновь открыл дилерские центры, что стало неожиданностью для водителей, привыкших к изменениям и санкциям.
Модельный ряд: Korando и Torres уже в продаже
Сейчас в Россию поступили два кроссовера: Korando и Torres. Оба оснащены турбомотором объемом 1,5 литра и мощностью 163 л. с. Эти двигатели не назовешь простыми, поэтому налоги и страховка на такие машины будут выше среднего. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач от японской Aisin отличается надежностью и долговечностью. Доступны как полный, так и передний привод.
Внешний вид и интерьер: южнокорейские акценты
Torres выглядит смело: узкие фары и строгий силуэт. Korando, напротив, более традиционный и менее заметный в потоке. В салоне обоих кроссоверов много места, но отделка из твердого пластика не впечатляет. Комбинированные материалы и удобные сиденья делают эти автомобили подходящими для российских дорог.
Цена — фактор, который может повлиять на выбор
Цена на Korando начинается от 4 млн рублей, а на Torres — от 4,5 до 5,6 млн рублей. Скидки по программе трейд-ин, скорее всего, будут минимальными. На фоне китайских конкурентов и отечественного автопрома эти цены кажутся высокими, особенно учитывая отсутствие локализации.
Итог: стоит ли ждать прорыва?
KGM — это не новичок на российском рынке, а возвращение знакомого бренда в новом обличье. Плюсы: надежность, пятилетняя гарантия и узнаваемость. Однако высокая цена и неопределенность с ресурсом моторов могут заставить многих задуматься.
Если вы готовы принять южнокорейский характер и хотите выделиться среди однообразных моделей, это ваш шанс. В противном случае лучше подождать обновлений и локализации новых моделей.
Читайте также:
Lada Iskra приехала к дилерам: показываю, сколько она стоит и чем "напичкана"
Нашёл ВАЗ-2110 производства СССР: рассказываю, откуда она взялась и на что способна
Кутаисский автозавод, где выпускали "Колхиду": что с ним произошло и что теперь выпускает