Progorod logo

В одном из ларьков ухтинцам предлагают купить "силиву" и "пэрэц"

31 июля 2017Возрастное ограничение12+

Горожане отреагировали на увиденное по-разному

31 июля ухтинец Сергей обратился в редакцию "Pro Город Ухта" c фотографией объявления, которое заметил на одном из торговых павильонов города.

Надписи на вывесках поразили мужчину. Поскольку на расклеенных на стекле ларька объявлениях допущены орфографические ошибки.

"Слива крупный, абрикос болшой, силива, груша свежий, пэрэц", – такие названия носят овощи и фрукты в продуктовом ларьке по улице 30 лет Октября.

Фото из социальной сети "ВКонтакте"

В Сети ухтинцы активно комментируют фотографии. Некоторые жители города считают, что это маркетинг и реклама, которая действительно работает. Кто-то удивлялся, добавляя: "зато смешно", "вот это да!"

Фото из социальной сети "ВКонтакте"

Других же такие надписи не оттолкнули, люди вовсе не против новых названий для овощей и фруктов.

Зато там ниже цены. И продавец парнишка вежливый", – пишет ухтинка Анжелика.

Товар и цены хорошие, а хозяин не филолог", – добавляет Оксана.

Фото из социальной сети "ВКонтакте"

Что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях.

Некоторые высказывают другую позицию, выдвигая свой аргумент:

Молодежь, которая учит русский язык по девять лет, похлеще этих ребят пишет", – комментирует ухтинка.

Больше смешит, когда русские свой язык не знают", – рассказывает Лариса.

Читайте также: В Коми рыбак, потерявший память, бродил по лесу десять дней

Перейти на полную версию страницы