В одном из ларьков ухтинцам предлагают купить "силиву" и "пэрэц"
Горожане отреагировали на увиденное по-разному
31 июля ухтинец Сергей обратился в редакцию "Pro Город Ухта" c фотографией объявления, которое заметил на одном из торговых павильонов города.
Надписи на вывесках поразили мужчину. Поскольку на расклеенных на стекле ларька объявлениях допущены орфографические ошибки.
"Слива крупный, абрикос болшой, силива, груша свежий, пэрэц", – такие названия носят овощи и фрукты в продуктовом ларьке по улице 30 лет Октября.
В Сети ухтинцы активно комментируют фотографии. Некоторые жители города считают, что это маркетинг и реклама, которая действительно работает. Кто-то удивлялся, добавляя: "зато смешно", "вот это да!"
Других же такие надписи не оттолкнули, люди вовсе не против новых названий для овощей и фруктов.
Зато там ниже цены. И продавец парнишка вежливый", – пишет ухтинка Анжелика.
Товар и цены хорошие, а хозяин не филолог", – добавляет Оксана.
Что думаете по этому поводу вы? Пишите в комментариях.
Некоторые высказывают другую позицию, выдвигая свой аргумент:
Молодежь, которая учит русский язык по девять лет, похлеще этих ребят пишет", – комментирует ухтинка.
Больше смешит, когда русские свой язык не знают", – рассказывает Лариса.
Читайте также: В Коми рыбак, потерявший память, бродил по лесу десять дней