Обновление новостей 24х7 - ежедневно каждый час
Адаптирован для разных устройств
Ядро аудитории - платежеспособные ухтинцы от 25 до 60 лет
70 000 уникальных посетителей в месяц
Сайт «Pro Город»
СТАТЬИ
Текстовый материал, поданный в нативном формате с одной или несколькими фотографиями. Возможно также добавление видео, инфографики или теста.

Верстается внутри сайта Pro Город по заданным шаблонам. Воспринимается читателем как обычная новость. Дублируется на десктопной и мобильной версиях сайта.
Статья предполагает:
качественный текст
цепляющий заголовок
фотографии по теме
публикацию на главной странице сайта
Классическая статья
Сначала формулируем проблему и таким образом создаем у читателя потребность в конкретных товарах или услугах. Затем рассказываем, как эту проблему решить с помощью вашего товара или услуги. Подробно описываем их преимущества и уникальные свойства.

Например, проблема - лишний вес, который негативно влияет на внешний вид и здоровье человека. Решение - избавиться от лишнего веса помогут в "Клинике профессора Преображенского".
Статья-интервью
Руководитель или сотрудник вашей компании предстает в статье в качестве эксперта и отвечает на вопросы журналиста.

Это поможет очень доступно и интересно рассказать о вашем бизнесе, товарах или услугах, раскрыть их свойства и преимущества. А также повысит доверие к вашей компании, потому что в ней работают эксперты.
Статья-новость
Рассказываем о крупных событиях в вашей компании в формате городской новости: что, где и когда произошло. И конечно, раскрываем подробности.

Пример новости: В Кирове открылся торгово-развлекательный центр "Макси" на Луганской.
Сторителлинг
Рассказываем о ваших товарах или услугах в формате увлекательной истории. Ее герой оказывается в определенной ситуации и решает свои проблемы с помощью вашего товара или услуги.

Воспринимается читателем как небольшой художественный рассказ, в котором есть завязка, развитие действия, кульминация и развязка.
Репортаж
Отправляем журналиста на ваше мероприятие или производство, и он увлекательно рассказывает об увиденном от первого лица.

Это позволит создать у читателя эффект присутствия, а также в интересной и понятной форме объяснить, как устроен процесс создания товара или услуги.
Статья
"Испытано на себе"
Журналист (или любой другой человек) тестирует ваш товар или услугу на себе и рассказывает о своих впечатлениях.

По сути получается развернутый отзыв клиента. А хорошие отзывы, как известно - это лучшая реклама.
Статья "Комментарий специалиста"
Описываем конкретную проблемную ситуацию из жизни. Эксперт комментирует ее, рассказывает, как решить данную проблему. В итоге у читателя возникает доверие к эксперту и желание обратиться к нему.

Отлично подходит для рекламы различных услуг (юридических, медицинских, психологических, косметологических, финансовых, образовательных, услуг по ремонту техники, услуг стилистов и др.).
Статья-инструкция
Статья в формате полезных советов, рекомендаций специалистов или правил о том, как вести себя в той или иной ситуации, решить какую-то проблему. Например: когда необходимо удалять зубы мудрости, зачем нужны общедомовые приборы учета и т.д. Желательно, чтобы эти советы давал специалист вашей компании. В этом случае он предстает как эксперт в своей сфере. В итоге повышается доверие не только к этому человеку, но и к компании в целом.
Статья-фоторепортаж
Идем на ваше мероприятие и делаем красивые фотографии. В статье показываем самые лучшие снимки и сопровождаем их текстом.

Это позволяет максимально информативно рассказать о мероприятии, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Статья с тестом
Добавляем в вашу статью тест. Это позволяет не только донести до читателя необходимую информацию, но также изучить мнение аудитории по определенному вопросу.

Кроме того, тест добавит элемент интерактивности, человек уже не просто читает статью, а участвует в процессе. За счет этого информация лучше запоминается.
ЛОНГРИДЫ
Лонгрид - это современный формат нативной рекламы. По сути это статья с большим объемом текста, сверстанная на отдельном сайте с помощью конструктора Tilda Publishing.

За счет интересной подачи и отсутствия информационного шума надолго удерживает внимание читателя, что позволяет подробно рассказать о свойствах и преимуществах вашего товара или услуги. Лонгрид совмещает в себе все лучшие качества печатной прессы, интернета и телевидения. Воспринимается читателем как эксклюзивный редакционный материал.

Поскольку лонгрид - это отдельный сайт, он может быть одностраничным и многостраничным. А также индивидуальным (для одной компании) или сборным (для нескольких участников проекта).
Лонгрид предполагает:
интересный текст
цепляющий заголовок
крутую нестандартную верстку
красочные фотографии
различные мультимедийные элементы
публикацию на главной странице сайта
продвижение в наших соцсетях
Подробнее о свойствах и преимуществах лонгридов читайте
Лонгрид - нативная подборка
Это подборка товаров, услуг или мероприятий, поданных в нативном формате с интересным текстом и цепляющим заголовком. Читатель воспринимает такой лонгрид как увлекательный редакционный материал. Примеры: «7 легких закусок к новогоднему столу. Как разнообразить праздничное меню». «Спорт в Сыктывкаре: какие виды есть и что подойдет именно вам». «Уникальный музей очков: что еще вы не знали о Йошкар-Оле».
Мультимедийный лонгрид
Главную роль в таком лонгриде играет интересная оригинальная верстка с использованием мультимедийных эффектов. Это может быть увлекательный тест, игра, или статья с анимацией, которую интересно рассматривать.
Человек не просто читает текст, а становится участником процесса. Информация, полученная таким образом, лучше запоминается, потому что увлекает и вызывает эмоции.
Лонгрид-история
Это целостная история с завязкой, развитием действия, кульминацией и развязкой. Важнейшим условием лонгрида-истории является наличие одного или нескольких героев. Главное в лонгриде — это интересный захватывающий текст. Мультимедиа позволяют создать интересную верстку и проиллюстрировать историю, дополняя ее, но не отвлекая от самого чтения. Истории не только хорошо читаются, но и прекрасно запоминаются. Люди охотно делятся ими в соцсетях.
Лонрид-инструкция
Лонгрид в формате полезных советов, рекомендаций специалистов или правил о том, как вести себя в той или иной ситуации, решить какую-то проблему. Например: как не купить подделку при выборе пальто из альпаки, как построить дом по цене однушки, где дешево купить продукты для праздничного стола, зачем нужны общедомовые приборы учета и т.д. Ваш специалист предстает в таком лонгриде как эксперт в своей сфере. В итоге повышается доверие не только к этому человеку, но и к компании, в которой он работает. Мультимедийные элементы позволяют создать интересную верстку и проиллюстрировать текст.
РУБРИКИ
Новости компаний
Мы публикуем пресс-релизы с новостными сообщениями от вашей компании и таким образом заполняем информационное поле вокруг предприятия большим количеством позитивной информации. Это позволяет компании сформировать необходимый имидж.
Конкурс
Мы можем разработать и провести конкурс специально для вашей компании. Это может быть конкурс детских рисунков, фотографий, историй или отзывов. Он проводится путем голосования на нашем сайте или в группе ВКонтакте.

Вы также можете стать спонсором редакционного конкурса. Обычно конкурсы набирают большое количество просмотров, поскольку его участники активно привлекают к голосованию своих друзей и знакомых.
Афиша
В этом разделе мы анонсируем предстоящие интересные мероприятия и помогает читателям сориентироваться в культурном пространстве города. В афише можно разместить информацию о будущем концерте, спектакле, выставке, тренинге, открытии магазина, флешмобе, дне открытых дверей и любом другом событии. Анонс мероприятия может быть опубликован в виде отдельной статьи или в составе сборной статьи, например, под заголовком: "Куда сходить и что посмотреть в День города".
Спецпроект
Специальный проект представляет собой полезную подборку товаров или услуг на определенную тематику. Например, "Топ-10 турбаз Кировской области" или "Идеи для незабываемых выходных в Пензе".

Верстается с помощью конструктора сайтов Tilda. За счет узкой тематики посетителями проектов становятся заинтересованные читатели.
Рейтинг
Это масштабный проект, протяженный во времени, результатом которого является подборка товаров или услуг на определенную тематику. Ваша компания как участник рейтинга получает статус лучшей организации по версии читателей Pro Города. Это звание вы сможете использовать в любой рекламной кампании. Сначала все участники рейтинга проходят проверку по определенным критериям (юридическим и отраслевым), затем проводится народное голосование, а также церемония награждения. Итоговый проект под названием «Pro Город выбирает лучших» верстается как отдельный сайт с помощью конструктора Tilda и размещается на главной странице Pro Города.
БАННЕРЫ
Главная страница
Страница новости
Заглавный баннер
Размещается вверху сайта на десктопной и мобильной версиях. Является сквозным, то есть отображается и на главной странице, и на страницах конкретных новостей. Всегда остается на одном месте. Куда бы читатель ни зашел, он первым делом будет видеть ваше предложение.
Заглавный боковой баннер
Размещается вверху правой колонки, напротив главной новости в десктопной версии сайта. Является сквозным, то есть отображается и на главной странице, и на страницах конкретных новостей. Всегда находится на одном и том же месте. Куда бы ни зашел читатель, он будет видеть баннер и контактировать с вашим предложением.
Баннер боковой прямоугольный
Размещается в десктопной версии сайта в правой колонке. Является сквозным, то есть отображается и на главной странице, и на страницах конкретных новостей. Поэтому куда бы читатель ни зашел, он будет контактировать с вашим предложением. В колонке расположены несколько таких баннеров, при обновлении страницы они меняются местами (сверху вниз и наоборот).

За счет этого у читателя не "замыливается глаз".
Баннер в ленте
Размещается в десктопной и мобильной версиях. Одновременно на странице находятся несколько таких баннеров, при обновлении страницы они меняются местами (сверху-вниз). Баннеры сквозные, на главной странице они отображаются в центральной ленте новостей, а на внутренних страницах - под блоком новостей и под комментариями.

Расположение баннера в центральной колонке среди свежих новостей позволяет привлечь внимание максимального количества читателей.
Нижний фиксированный баннер
Размещается в десктопной и мобильной версиях внизу экрана. Является сквозным, отображается на главной странице сайта и на страницах конкретных новостей. При прокручивании экрана не пропадает, а остается на том же месте. Даже если читатель закрывает баннер, нажав на крестик, он появляется вновь при переходе пользователя на другую новость или при обновлении страницы. Это позволяет привлекать максимальное внимание к вашему предложению и формировать в головах читателей "топ оф майн".
Оставьте заявку!
Мы свяжемся с вами
и решим любые ваши задачи!
Email
Имя
Город
Телефон
Дополнительная информация
Сетевое издание www.progorod76.ru
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью "Про Город 76"
Главный редактор: Костишина Е.Е.
Адрес: 150040, ул. Некрасова, д.41, оф. 310 (ТЦ "Североход", вход со стороны ул. Победы)

Телефоны:
Отдел рекламы: (4852) 28-66-16
Редакция: (4852) 33-84-79
Отдел распространения: (4852) 33-82-79
Почта коммерческого отдела: pro@pg76.ru
Почта редакции: red@pg76.ru

16+

Новости Ярославля — Про Город Ярославль https://www.progorod76.ru


При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала progorod76.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.

Возрастная категория сайта 16+. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте www.progorod76.ru и его субдоменах.

Распространение листовок в Ярославле

Материалы, помеченные знаком ∆, публикуются на коммерческой основе

Сетевое издание www.progorod76.ru является средством массовой информации. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ№ФС77-68299 от 30 декабря 2016 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель ООО «Про Город 76».
Главный редактор Костишина Е.Е.

Спец. оценка по условиям труда
Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме. IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.
16+
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru