Наверх

Ухтинка пыталась продать коляску, а в итоге чуть не стала жертвой мошенников

Возрастное ограничение: 16+
из архива "Pro Города"
Новый вид мошенничества набирает обороты

В Ухте пытались списать деньги с личного счета карты ухтинки Анны Баженовой. Девушка решила продать коляску, но чуть не стала жертвой мошенников. Портал progoroduhta.ru связался с горожанкой и узнал подробности.

Ухтинка разместила объявление о продаже коляски на сайте «Авито». 14 января с девушкой связался мужчина, который согласился ее приобрести. Покупатель рассказал о том, что сейчас он в командировке, а его жене срочно необходима коляска.

- Я предложила ему привезти коляску на выходных, но он сказал, что это очень срочно и надо сегодня. Мужчина попросил номер карты  и уверил, что после перевода денег он сообщит адрес, куда на такси надо отправить коляску, - вспоминает Анна.

Девушка продиктовала номер карты, однако мужчина сообщил, что не уверен, пройдет ли платеж: у него карта другого банка. В это время на номер ухтинки пришло смс-сообщение с кодом, который лже-покупатель попросил назвать для авторизации перевода. Как только ухтинка сказала ему код, на телефон поступило еще несколько сообщений. В них говорилось, что сообщать эту информацию нельзя даже сотрудникам банка.

Как обезопасить себя от мошенников? Пишите в комментариях.

По словам Ани, мужчина стал ее успокаивать, уверяя, что так и должно быть.

-Он мне сказал, что это правильно. Сообщать никому и не надо, так как это личный его со мной код, который нужен для регистрации в «онлайн-сбербанке». Я поверила, - вспоминает наивная ухтинка.

Анна сообщила код, а сама отправилась в Сбербанк. Проверив карту, она перезвонила «покупателю» и сказала, что деньги на счет не поступили. В ответ мужчина предположил, что возможно они еще грузятся и стоит подождать.

-  Он пообещал разобраться в проблеме и позвонить. Просто денег на моей карте не было! Я и подумала, что что-то тут не то. Спросила, не мошенник ли он. На что мужчину уверено заявил: "Да что вы, Боже упаси!" - негодует ухтинка.

После разговора Анна Баженова обратилась к сотрудникам Сбербанка. Там девушка и узнала, что покупатель - мошенник. Работники отделения рассказали, что совсем недавно таким же способом у девушки, которая продавала на сайте «Авито» детскую кроватку, мошенники списали 25.000 тысяч рублей.

- Я сразу заблокировала карту. Оказалось, что при переводе нужно сообщить только длинный номер карты.  Никакие коды, даты и даже три цифры, которые указаны на обороте, говорить нельзя. Мне просто повезло, что моя карта была пустая! - говорит девушка.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru