Просто выброшенные деньги: 5 машин, которые не стоит покупать даже с большой скидкой. Веста на их фоне — Mercedes
5 машин, которые хуже, чем Веста: неоправданная переплата
Иногда машину выбираешь по сердцу, иногда — по деньгам. Но есть модели, глядя на которые понимаешь: «Нет уж, спасибо. Уж лучше Веста». Не потому что Веста — эталон, а потому что за её деньги ты получаешь честный продукт.
1. Chery Arrizo 8 — красивый, но неразумныйЦена: почти как Toyota Camry | Ликвидность: ★☆☆☆☆
Что получаешь: 1.6 турбо с вариатором, который едет не бодро, а ест бензин как V6 Проблема: цена не соответствует спросу. На вторичке теряет 25-30% за год, запчасти не всегда есть даже у дилеров. Тесноватый салон, посредственная шумоизоляция и неподготовленная к нашим дорогам подвеска. Лучше взять: Весту NG на роботе — проще, но ликвидная и ремонтопригодная 2. Geely Tugella — кросс-купе, которое не оправдывает цену
Цена: от 4 миллионов рублей | Ликвидность: ★★☆☆☆
Что обещают: доступная альтернатива BMW X4 с турбомотором 2.0, полным приводом и 8-ступенчатым автоматомЧто получаешь: жесткую подвеску, ватный руль и посредственную шумоизоляцию Проблема: после двух лет эксплуатации катастрофически быстро теряет в цене. Дорогое обслуживание, специфические детали, малый спрос. Лучше взять: Toyota Camry или две Весты — честные автомобили за те же деньги 3. Chevrolet Cobalt (узбекской сборки) — архаика за немалые деньги
Цена: 1,5-1,6 миллионов рублей | Ликвидность: ★★☆☆☆
Что обещают: надёжность и простоту с проверенным автоматом и без лишней электроникиЧто получаешь: древнюю платформу, дизайн из 2010-х, отсутствие шумоизоляции и дешёвый пластик Проблема: стоит дороже Granta, а удовольствия от вождения — ноль. Отсутствие современного мультимедиа, климата и круиза. Продаётся плохо. Лучше взять: Весту с современным оснащением и лучшей ликвидностью 4. Lifan X70 — китайский кроссовер, который не нужен никому
Цена: от 1 миллиона рублей | Ликвидность: ☆☆☆☆☆
Что обещают: доступный кроссовер с простой конструкциейЧто получаешь: устаревший салон, слабый двигатель, проблемную подвеску и страх перед ремонтом Проблема: бренд исчез с рынка, официальной поддержки нет. Запчасти только с разборок или под заказ. Серьёзный дисконт при перепродаже. Лучше взять: Весту SW Cross — продать потом будет намного проще 5. FAW Bestune B70 — «почти бизнес», но без шансов
Цена: от 2,5 миллионов рублей | Ликвидность: ★☆☆☆☆
Что обещают: бизнес-седан с эффектным дизайном и цифровой приборкойЧто получаешь: тяжёлую машину со слабым мотором, задержками коробки и посредственной шумоизоляцией Проблема: отсутствие истории, репутации и узнаваемости. Продать через 2-3 года будет крайне сложно. Лучше взять: проверенные седаны с известной историей и хорошей ликвидностью Итог: почему Веста лучше
Каждая из этих моделей по-своему интересна, но не стоит своих денег. Веста — честный продукт с понятным обслуживанием, высокой ликвидностью и адекватной ценой. С этими же машинами вы платите много, а получаете неопределённость, сложность и проблемы при перепродаже.
Если думаете, что Веста — это край, посмотрите на эти модели. На их фоне даже базовая Lada выглядит выгодной сделкой, пишет канал PRO АВТО.
Читайте также:
Вам не положено: пассажир вежливо, но твердо отказался отдавать свое место- вот что он сказал Весь мир экономит на отоплении одним простым способом. Россия — нет. А нам еще и завидуют На завтрак больше никакой яичницы: узнала рецепт воздушных сырников - никогда не опадают, без муки и соды Назван самый откровенный фильм из 90-х, в котором снялись лучшие советские актёры То, о чем стоит молчать после 60: психологи советуют не рассказывать об этом даже самым родным