Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Просто выброшенные деньги: 5 машин, которые не стоит покупать даже с большой скидкой. Веста на их фоне — Mercedes

Просто выброшенные деньги: 5 машин, которые не стоит покупать даже с большой скидкой. Веста на их фоне — MercedesФото Анастасии Дмитриевой

5 машин, которые хуже, чем Веста: неоправданная переплата

Иногда машину выбираешь по сердцу, иногда — по деньгам. Но есть модели, глядя на которые понимаешь: «Нет уж, спасибо. Уж лучше Веста». Не потому что Веста — эталон, а потому что за её деньги ты получаешь честный продукт.

1. Chery Arrizo 8 — красивый, но неразумный

Цена: почти как Toyota Camry | Ликвидность: ★☆☆☆☆

Что обещают: премиум-седан по-китайски с хромом, матовыми текстурами и огромным экраном
Что получаешь: 1.6 турбо с вариатором, который едет не бодро, а ест бензин как V6
Проблема: цена не соответствует спросу. На вторичке теряет 25-30% за год, запчасти не всегда есть даже у дилеров. Тесноватый салон, посредственная шумоизоляция и неподготовленная к нашим дорогам подвеска.
Лучше взять: Весту NG на роботе — проще, но ликвидная и ремонтопригодная

2. Geely Tugella — кросс-купе, которое не оправдывает цену

Цена: от 4 миллионов рублей | Ликвидность: ★★☆☆☆

Что обещают: доступная альтернатива BMW X4 с турбомотором 2.0, полным приводом и 8-ступенчатым автоматом
Что получаешь: жесткую подвеску, ватный руль и посредственную шумоизоляцию
Проблема: после двух лет эксплуатации катастрофически быстро теряет в цене. Дорогое обслуживание, специфические детали, малый спрос.
Лучше взять: Toyota Camry или две Весты — честные автомобили за те же деньги

3. Chevrolet Cobalt (узбекской сборки) — архаика за немалые деньги

Цена: 1,5-1,6 миллионов рублей | Ликвидность: ★★☆☆☆

Что обещают: надёжность и простоту с проверенным автоматом и без лишней электроники
Что получаешь: древнюю платформу, дизайн из 2010-х, отсутствие шумоизоляции и дешёвый пластик
Проблема: стоит дороже Granta, а удовольствия от вождения — ноль. Отсутствие современного мультимедиа, климата и круиза. Продаётся плохо.
Лучше взять: Весту с современным оснащением и лучшей ликвидностью

4. Lifan X70 — китайский кроссовер, который не нужен никому

Цена: от 1 миллиона рублей | Ликвидность: ☆☆☆☆☆

Что обещают: доступный кроссовер с простой конструкцией
Что получаешь: устаревший салон, слабый двигатель, проблемную подвеску и страх перед ремонтом
Проблема: бренд исчез с рынка, официальной поддержки нет. Запчасти только с разборок или под заказ. Серьёзный дисконт при перепродаже.
Лучше взять: Весту SW Cross — продать потом будет намного проще

5. FAW Bestune B70 — «почти бизнес», но без шансов

Цена: от 2,5 миллионов рублей | Ликвидность: ★☆☆☆☆

Что обещают: бизнес-седан с эффектным дизайном и цифровой приборкой
Что получаешь: тяжёлую машину со слабым мотором, задержками коробки и посредственной шумоизоляцией
Проблема: отсутствие истории, репутации и узнаваемости. Продать через 2-3 года будет крайне сложно.
Лучше взять: проверенные седаны с известной историей и хорошей ликвидностью

Итог: почему Веста лучше

Каждая из этих моделей по-своему интересна, но не стоит своих денег. Веста — честный продукт с понятным обслуживанием, высокой ликвидностью и адекватной ценой. С этими же машинами вы платите много, а получаете неопределённость, сложность и проблемы при перепродаже.

Если думаете, что Веста — это край, посмотрите на эти модели. На их фоне даже базовая Lada выглядит выгодной сделкой, пишет канал PRO АВТО.

 

Читайте также:

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости