В Ухте магазин элит-класса кормит горожан просрочкой

В Ухте магазин элит-класса кормит горожан просрочкойФото Марины Сиваковой/

Ухтинцы не на шутку обозлились на магазин элит-класса "Горка" на проспекте Ленина, 20/11 за то, что там кормят горожан просроченной продукцией.

На просрок пожаловалась горожанка в соцсетях.

Магазин горка на Ленина продают просроченные салаты. Наклеивают свою этикетку на верх заводской. Срок салата 12 часов. Срок вышел 11.02 в 21.00, а 13.02 наклеили свою. Покупая в данном магазине салаты смотрите сроки, - пишет Елена Москаленко

Многие жители Ухты поддержали Елену в комментариях и написали, что не раз уже травились салатами из магазина "Горка". 

Я в горке ещё пару лет назад дважды отравилась салатами(( первый раз думала совпадение, на второй раз поняла, что это точно от них( с тех пор обхожу стороной этот отдел. Видимо не зря, — Kristusha Nazarceva

Они не только на салатах дату меняют, а на большенство продуктов ещё на базе своей )) Так что кушайте на здоровье  - Александр Рокотянский

Не впервые... Также столкнулась. Больше там не беру, - Ольга Сафиуллина

Ольга, Я на одном и том же салате) Ну нравится мне он, а пару раз прокисший оказался. Глаза выпучила продавец:"Такой должен быть". - Наталья Чернявская.

Позже стало известно, что продавцов намерено заставляют переклеивать наклейки - об этом рассказала бывший сотрудник магазина "Горка", которая пожелала остаться анонимной. 

Нас заставляли менять наклейки и перепродавать старые салаты. Не продавец виноват - нас заставляли - мы и  продавали прокисшие салаты, - сообщает бывший продавец. 

Мы так же связались с директором из магазина "Горка" и спросили подробный комментарий про случай, который произошел и про то, что продавцов заставляют переклеивать наклейки. 
 

В данный момент я на больничном, поэтому ничего не могу сказать. В данный момент составляется протокол.  Переклейки никогда не было. Работник, который рассказал вам это - не о чем. Косяки у нее были. Вот как раз она этим и занималась и других учила. Мы ее уволили, чуть не по статье. Вы бы видели, что она творила.

У нас таких случаев никогда не было, это первый такой случай. Мы никак не хотим испортить свою репутацию. А тот, кто это сделал - она наказана, вплоть до увольнения.  У нас никогда ничего не переклеивается. Мы следим за качеством продукции и очень строго, а те, кто так делают, сразу же увольняются. У нас стоит охрана и камеры, и все прекрасно видно, кто и что делает, - Марина Витальевна управляющая магазина "Горка". 

Что послужило выгодой для сотрудника при переклеивании наклеек на салатах - начальница магазина "Горка" не ответила.
Также Марина Витальевна пригрозила испортить репутацию бывшей сотруднице, которая по ее словам всех обманывает.\

Позже представитель "Горки" прислал нам более подробный ответ

 

Добрый день.

В нашей сети «Горка» существует контроль за качеством продаваемой продукции, и в начале каждой смены непригодная продукция снимается с витрины, списывается и утилизируется.

Брали паузу для разбирательства в данной ситуации.

Поясним по поводу этикеток: часть продукции приходит в магазины сразу упакованной в контейнера, и цех обязан наклеивать свою этикетку со всему выходными данными, включая дату и время изготовления продукции. По приходу продукции в магазины «Горка» (проходит порядка 1-1,5 часов от изготовления), магазины в свою очередь сразу взвешивают товар в контейнерах и наклеивают свою этикетку поверх наклейки цеха (не отдирают наклейку цеха, дабы не вызывать сомнений в качестве продукции), в которой также прописываются все выходные данные, включая дату, время взвешивания и вес продукции.

В цеху на этикетку дату изготовления ставят с помощью датера (штамп, который имеет сменные поля). В данном случае, как мы выяснили по камерам, оператор, который ставит дату изготовления на этикетку в цеху, поставил на датере цифру 11 вместо 13, и к сожалению, на данную ошибку никто не обратил внимания.

Как мы знаем, что салат с майонезом через два начинает пахнуть кислым. Но автор не пишет ничего по данному поводу, соответственно салат был свежий.

Приносим свои извинения всем, кто изменил в данном случае своё впечатление о наших магазинах. Мы усилим контроль за данным нюансом, и избежим в дальнейшем подобных случаев. Всегда ждём Вас в наших магазинах. -  представитель ТС "Горка" Андрей Белка.


В данный момент мы ждем комментарий от Роспотребнадзора.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости