«Лишь бы купили»: Россиян предупредили о серьезной уловке в супермаркетах

«Лишь бы купили»: Россиян предупредили о серьезной уловке в супермаркетахФото в качестве иллюстрации

Уловки не новые, но очень эффективные

В эфире радио «Sputnik» участник общественной организации, направленной на защиту прав потребителей, а также экономист Алексей Егармин поделился интересной для покупателей информацией. Как заявляет эксперт, супермаркеты активно пользуются рядом уловок, способствующим быстрой распродаже того или иного товара.

Работники российских супермаркетов активно используют потребность граждан «быстрой прийти, купить и уйти», поэтому продукты с истекающим сроком годности регулярно выставляют на уровень взгляда покупателя и, естественно, выставляют их ближе к человеку, чем свежие товары.

Кроме того, Алексей Егармин рассказал, что некоторые производители нередко платят магазинам за то, чтобы их товар был «в доступности» для взгляда покупателя, чтобы продукция «ушла» быстрее.

Остальные же товары размещены на «мертвых» полках, то есть на тех, куда взглянут только скурпулезные потребители. Поэтому специалист рекомендует почаще приглядываться к верхним и нижним полкам, а также внимательно присматриваться к качеству товара.

...

  • 0

Популярное

Последние новости