Кассир из "Пятерочки" раскрыла секрет, почему они сами взвешивают фрукты на кассе
- 12 мая 09:43
- Эльвира Половникова
Автор популярного канала в "Дзене" под названием "Щи да Каша" рассказывает о забавном случае, произошедшем с ним накануне в общественном транспорте
В ходе поездки он столкнулся со знакомой, трудоустроенной в магазине "Пятерочка", расположенном вблизи его офиса. Именно в этот магазин автор заглядывает за продуктами в обеденный перерыв или после окончания работы. Общение с Галиной, именно так зовут его приятельницу, оказалось настолько занимательным, что автор принял решение поделиться этой информацией со своими подписчиками.
Во время беседы автор задал вопрос, который давно его волновал: почему в магазине отсутствует возможность самостоятельного взвешивания фруктов и овощей, как это реализовано, например, в крупных торговых центрах. Ведь это было бы удобно для тех, кто планирует свои расходы и хочет знать окончательную стоимость покупки до похода на кассу. Ответ Галины оказался неожиданным и пролил свет на некоторые важные аспекты функционирования современных магазинов.
Согласно словам Галины, значительная часть посетителей "Пятерочки" – это пенсионеры, которым сложно освоить современную технику. Магазину невыгодно нанимать дополнительного сотрудника, который обучал бы покупателей использованию весов, поэтому эта задача возложена на кассиров. Это позволяет избежать проблем и уменьшить издержки на дополнительный персонал.
Однако существует и другая сторона медали, связанная с обманом, который, к сожалению, до сих пор актуален. Галина сообщила, что администрация магазинов всячески пытается защититься от умышленных или случайных ошибок при взвешивании товаров. Например, ни один кассир не станет рисковать своим заработком, пробивая товар по неправильному штрих-коду.
Тем не менее, некоторые покупатели находят способы обмануть систему. Они взвешивают продукты, приклеивают этикетку с ценой, а затем незаметно добавляют еще некоторое количество товара в пакет. Разница в весе может быть небольшой, но за день таким образом из магазина могут вынести до центнера продукции. Это серьезная проблема, особенно для небольших магазинов.
Что касается более дорогих магазинов, то там ситуация иная. В этих сетях кассиры не занимаются постоянным взвешиванием товаров. Возможные потери от ошибок или мошенничества заранее включены в цену товаров. На первый взгляд может показаться, что эти магазины полностью доверяют своим покупателям, предоставляя им больше свободы. Однако на самом деле все потенциальные риски уже учтены за счет увеличения цен. Таким образом, покупатель платит за это "доверие" из своего кармана.
Эта история наглядно демонстрирует, как система работы магазинов формируется под воздействием различных факторов: от демографии покупателей до мер защиты от мошенничества. Автор уверен, что такие детали всегда интересны читателям, ведь они помогают лучше понять, как устроен окружающий мир. Возможно, теперь кто-то посмотрит на обыденный процесс взвешивания товаров под другим углом.
Рекомендуем также:
- 1 ложка на таз — и кухонные шкафчики как новые: от жирных загрязнений не осталось и следа
- Эликсир молодости: этот чай тормозит старение кожи и есть в каждом магазине - а многие проходят мимо, не замечая его на полках
- Вымыла окна этими средствами: ощущение, что стёкол совсем нет, — воспользовалась советом мойщицы окон
- Вы всю жизнь стирали неправильно: вот зачем нужен третий отсек в стиральной машине
- Крошку в горшок — и герань как подменили: листва не желтеет, а бутоны лезут даже на молодых черенках
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале