Кассир из "Пятерочки" раскрыла секрет, почему они сами взвешивают фрукты на кассе
- 27 мая 09:43
- Игорь Сомов
Автор популярного канала в "Дзене" под названием "Щи да Каша" рассказывает о забавном случае, произошедшем с ним накануне в общественном транспорте
В ходе поездки он столкнулся со знакомой, трудоустроенной в магазине "Пятерочка", расположенном вблизи его офиса. Именно в этот магазин автор заглядывает за продуктами в обеденный перерыв или после окончания работы. Общение с Галиной, именно так зовут его приятельницу, оказалось настолько занимательным, что автор принял решение поделиться этой информацией со своими подписчиками.
Во время беседы автор задал вопрос, который давно его волновал: почему в магазине отсутствует возможность самостоятельного взвешивания фруктов и овощей, как это реализовано, например, в крупных торговых центрах. Ведь это было бы удобно для тех, кто планирует свои расходы и хочет знать окончательную стоимость покупки до похода на кассу. Ответ Галины оказался неожиданным и пролил свет на некоторые важные аспекты функционирования современных магазинов.
Согласно словам Галины, значительная часть посетителей "Пятерочки" – это пенсионеры, которым сложно освоить современную технику. Магазину невыгодно нанимать дополнительного сотрудника, который обучал бы покупателей использованию весов, поэтому эта задача возложена на кассиров. Это позволяет избежать проблем и уменьшить издержки на дополнительный персонал.
Однако существует и другая сторона медали, связанная с обманом, который, к сожалению, до сих пор актуален. Галина сообщила, что администрация магазинов всячески пытается защититься от умышленных или случайных ошибок при взвешивании товаров. Например, ни один кассир не станет рисковать своим заработком, пробивая товар по неправильному штрих-коду.
Тем не менее, некоторые покупатели находят способы обмануть систему. Они взвешивают продукты, приклеивают этикетку с ценой, а затем незаметно добавляют еще некоторое количество товара в пакет. Разница в весе может быть небольшой, но за день таким образом из магазина могут вынести до центнера продукции. Это серьезная проблема, особенно для небольших магазинов.
Что касается более дорогих магазинов, то там ситуация иная. В этих сетях кассиры не занимаются постоянным взвешиванием товаров. Возможные потери от ошибок или мошенничества заранее включены в цену товаров. На первый взгляд может показаться, что эти магазины полностью доверяют своим покупателям, предоставляя им больше свободы. Однако на самом деле все потенциальные риски уже учтены за счет увеличения цен. Таким образом, покупатель платит за это "доверие" из своего кармана.
Эта история наглядно демонстрирует, как система работы магазинов формируется под воздействием различных факторов: от демографии покупателей до мер защиты от мошенничества. Автор уверен, что такие детали всегда интересны читателям, ведь они помогают лучше понять, как устроен окружающий мир. Возможно, теперь кто-то посмотрит на обыденный процесс взвешивания товаров под другим углом.
Рекомендуем также:
- Положите ложку кофе на туалетную бумагу – и удивитесь результату
- 1 подкормка — и спустя 4 дня томатная рассада станет толщиной с мизинец: мощный эликсир
- Растут сами по себе – многолетний цветник для ленивых: идеальное решение для вашего сада
- Подмышки благоухают за километр — хожу без вони и пятен на одежде всю неделю: 3 секрета свежести
- Лучше подкормки не придумать: регулярно удобряйте герань этим средством — зацветет на глазах
Больше новостей читайте в нашем Телеграм-канале