Наверх

Букмекеры будут эффективнее реагировать на жалобы клиентов

Фото designbymm.cz

Комиссия по азартным играм Великобритании провела очередное исследование, по результатам которого определила, что игорные компании, а также поставщики альтернативных вариантов решения споров (ADR) обязаны улучшать способы урегулирования споров с клиентами.

Комиссия провела исследование процедур рассмотрения жалоб потребителей в индустрии азартных игр. Уполномоченный орган особое внимание будет уделять разработке методов по решению споров в текущем году. Кроме этого, организация призывает представителей игорной промышленности и общественность внести свои предложения.

Сара Харрисон, глава UKGC заявила: «На основании исследования, которое было проведено, мы подвели итоги. Сейчас можно утверждать, что операторы азартных игр быстро приняли меры для обеспечения того, чтобы споры с клиентами завершались правильно. Индустрия азартных игр ставит на первое место именно потребителей. В отрасли азартных игр мы хотим видеть, чтобы она ценила и своих клиентов, а именно искала с ними обратную связь. Благодаря этому жалобы клиентов можно эффективно и быстро решать. Это позволит поднять игровые стандарты, в результате чего уровень обслуживания клиентов станет еще выше».

В ближайшее время Комиссия по азартным играм Великобритании будет тесно сотрудничать с представителями игорного бизнеса, в том числе операторами, торговыми ассоциациями, поставщиками ADR и потребителями. Процессы подачи жалоб будут рассматриваться по-другому. С помощью новых механизмов клиенты смогут рассчитывать на возмещение ущерба. При этом уполномоченный орган приветствует предложения от клиентов напрямую.

Как известно, в Великобритании букмекерский рынок особенно развит, и предоставляемые услуги находятся на высоком уровне благодаря популярности ставок на спортивные события и востребованности среди англичан. Тому подтверждением является и то, что практически все первые позиции в рейтинге букмекерских контор принадлежат английским компаниям. Быстрое и эффективное рассмотрение жалоб клиентов букмекерских контор связано с тем, что в данной стране четко отлажен механизм защиты потребителя, благодаря функционирующему должным образом государственному контролю.

В европейских странах также присутствует большое количество организаций, которые готовы стать на защиту потребителя спортивных ставок.

В России на сегодняшний день дела обстоят не настолько хорошо, ведь конкретного контролирующего органа не существует, который бы стоял на защите прав игроков. Что касается судов, то пока что они не имеют правильного предоставления об игорном бизнесе и мошенничестве со стороны букмекерских контор, а также со стороны непосредственно игроков.

При этом в РФ в последние годы был принят ряд нормативно-правовых актов и дополнений, которыми регулируется деятельность в сфере букмекерских контор и тотализаторов, а также предусмотрен контроль в этой сфере. Кроме того, уже сейчас можно утверждать, что ситуация с лицензированными букмекерскими конторами, которые принимают интерактивные ставки в российском интернете, кардинально изменилась в лучшую сторону. Дело в том, что такие букмекеры подключились к системе Центр учёта переводов интерактивных ставок (ЦУПИС) и вошли в состав саморегулируемой организации букмекеров – СРО букмекеров. И если первая занимается непосредственно учетом переводов интерактивных ставок, то вторая является контролирующим органом и при наличии законных оснований, в том числе жалоб игроков на действия букмекеров, имеет полномочия для проведения, как внеплановых проверок, так и принятия мер дисциплинарной ответственности в отношении всего списка легальных букмекеров.

В связи с этим можно утверждать, что работа в данном направлении ведется и уже начала давать свои результаты. Однако, по мнению экспертов, независимого контроля в лице таких организаций недостаточно, в связи с отсутствием ряда полномочий и административных ресурсов, способных обеспечить функции контроля и надзора за деятельностью в этой сфере в полной мере. Исключительно государство в лице сильного контролирующего органа способно регулировать этот сегмент предпринимательской деятельности в целом.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru