Не берите битеты в первый и последний вагон поезда, если хотите спокойно добраться вот почему
Путешествия на разных видах транспорта — это всегда приключение. Будь то автомобиль, самолёт или поезд. И всегда есть момент, когда нужно покупать билеты на неудобные места. Сидя на них, трудно расслабиться в дороге. Придётся приложить усилия, чтобы отдохнуть.
Из своего опыта автобусных поездок я понял, что лучше покупать билеты на места примерно с четвёртого по десятый ряд. И выбирать места у прохода. Это связано с тем, что людям нужно иногда вытягивать ноги в пути. Можно сказать «протянуть», но придирчивый читатель может начать писать глупые комментарии.
«Протянуть» можно только в одном случае!
И это будет ошибкой. Если ехать на расстояние больше пяти-шести часов на автомобиле, то действительно хочется вытянуть ноги. Иногда даже до судорог. И места у прохода — отличный вариант. Можно вытянуть ноги в проход и начать их массировать и двигать, чтобы не было застоя. То же самое можно делать и в самолёте.
В поезде есть свои хитрости при выборе мест. Всё начинается с выбора вагона. Вагоны бывают первыми и последними.
В вагоне...
Конечно, не стоит портить себе поездку и быть слишком придирчивым к выбору места в поезде, чтобы потом отменить поездку. Но и отказываться от лучших условий путешествия тоже не стоит. Тем более что опытные туристы считают последние и первые вагоны наименее комфортными. Если уж вам достались билеты, берите их, но выбирайте лучшие места.
У последних и первых вагонов есть свои преимущества. Например, через эти вагоны не ходят пассажиры в вагон-ресторан. И в эти вагоны редко заходят пассажиры на маленьких станциях, где поезд останавливается всего на минуту. Потом они со своим багажом пробираются в свой вагон. В последнем тамбуре можно стоять и смотреть, как рельсы уходят вдаль. Как они исчезают в утренней дымке. Но это, пожалуй, всё, что можно сказать о преимуществах последних и первых вагонов. Они могут меняться местами по ходу движения. В пути меняется направление движения, и локомотивы перецепляют вагоны. В крайние вагоны назначают более опытных проводников, которые могут принять правильное решение в нестандартной ситуации. На этом положительные моменты заканчиваются.
Тепловозная тяга
Если ехать в первом вагоне тепловозной тяги, то в вагон может попадать дым от работы тепловоза. На некоторых участках железных дорог всё ещё есть такие участки. Дым и копоть из трубы тепловоза могут испортить путешествие, даже если вы едете в современном вагоне. Труба дымит и на остановках, когда открываются двери тамбуров.
Многие считают, что последние вагоны больше трясёт и качает в пути, чем средние или те, что ближе к локомотиву.
Бывает, что для последнего вагона не хватает пассажирской платформы. Тогда приходится выходить по выдвижным ступенькам прямо на щебёнку, которой засыпают пространство между шпалами. И не всегда видно, на какой станции вы остановились. А ведь интересно смотреть на архитектурные решения станционных зданий в пути. Если вы решите добраться до ларьков или магазинов на перроне, то для этого потребуются силы и время. Нужно будет бежать или быстро ходить. Это может быть даже полезно для разминки, но может и вызвать стресс.
Поезд на станции
Важно помнить о безопасности на железной дороге. Аварии на железной дороге происходят гораздо реже, чем на автомобильных дорогах, но если они случаются, то чаще всего страдают последние вагоны.
Поэтому лучше выбирать места в середине состава.
По тому же принципу стоит выбирать и места в вагоне. Лучше не садиться в первые и последние места. Последние места плохи тем, что люди постоянно ходят в туалет и выносят мусор от своей жизнедеятельности. Обеды, ужины и перекусы — всё это несут в мусорный бак, который находится в конце вагона, мимо последних мест. А первые места — это место у титана, где можно набрать кипятка или воды. Или пообщаться с проводником. Хотя на всех местах можно чувствовать себя комфортно и радостно. Главное — соблюдать меры безопасности в пути, пишет канал Удивляться разрешено.
Читайте также:
Узнал цену машины Данилы из «Брата 2» — американец расхохотался. Вот почему 6 фастфудов из 90‑х, которые можно узнать даже по запаху Магнит и Пятёрочка: 10 вещей, которых я избегаю — и вам не советую Радует глаз и спасает от сорняков: этот многолетник не требует ухода, но вызовет зависть у соседей Три причины, по которым я предпочитаю обходить стороной шведский стол и “олинклюзив” в Турции