Progorod logo

Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: Москвич 3 с пробегом 100 тыс км — отзывы владельцев

28 октября 04:44Возрастное ограничение16+
wikipedia.org

Москвич 3 — российский кроссовер, который знаком многим автомобилистам. Несмотря на то, что его основой является китайский JAC JS4, официально продававшийся в России, теперь Москвич 3 можно считать полностью отечественным.

Во-первых, производство кроссовера ведётся на заводе «Москвич» в Москве. Согласно документам, это российский автомобиль.

Во-вторых, предприятие активно локализует производство: кузова свариваются и окрашиваются на месте, а вскоре планируют начать изготовление из отечественной оцинкованной стали. Уже сейчас количество оцинкованных деталей больше, чем на старте выпуска.

В-третьих, на заводе планируют наладить производство двигателей и коробок передач. Для этого собираются построить дополнительный цех.

Однако на дорогах Москвич 3 встречается нечасто, особенно в небольших городах. В Кемерово, например, можно увидеть лишь пару электрических моделей, а бензиновые кроссоверы ещё реже. В крупных городах, таких как Москва, автомобили чаще используются в такси и каршеринге. Почему же люди не покупают их массово?

Это вопрос, на который нет однозначного ответа. Цена на Москвич 3 с вариатором сравнима со средней комплектацией Лады Весты седан. При этом у Москвича лучше оснащение, и это кроссовер, а не седан.

Некоторые подозревают обман: якобы под маркой Москвича продаётся китайский автомобиль. Но при запуске завода говорилось, что это проект с азиатским партнёром, который нужен для возрождения производства.

Другие считают, что китайские автомобили быстро ломаются, ржавеют и на них сложно найти запчасти. Это справедливо для моделей, которые не пользуются спросом. Но Москвич, производимый в России, не вызывает проблем с запчастями.

Отзывы владельцев

Многие владельцы, которые ездят на Москвиче 3 с 2023 года и преодолели более 100 тысяч километров, делятся своим опытом.

Один из них сообщил, что при пробеге 105 тысяч километров двигатель и вариатор работают без нареканий. Главное — бережно относиться к вариатору: избегать резких стартов и длительной езды на высокой скорости.

Другой владелец на 110 тысячах километров столкнулся с мелкими проблемами: зависания мультимедиа и трещина на стекле люка. Заводская гарантия на стекло не распространялась, и ремонт обошёлся в 17,5 тысяч рублей.

Тестовый Москвич 3 проехал 100 тысяч километров. При пробеге 20 тысяч километров вариатор пришлось заменить бесплатно по гарантии. При следующем ТО на 90 тысячах километров проблем не выявили: нет подтёков, коррозии, двигатель не расходует масло.

Из минусов владельцы отмечают неравномерный износ передних тормозных колодок. Завод рекомендует чаще их проверять и проводит сервисную кампанию по установке подогрева сапуна. Процедуру рекомендуется пройти до холодов у официальных дилеров.

Негативные отзывы

Есть и критика. Один владелец после самостоятельной замены масляного фильтра остался без двигателя — на гарантии отказали из-за неоригинального или бракованного фильтра.

Проблемы с вариатором также встречаются. При пробеге 7 тысяч километров коробка начала «пинаться». Даже после долива масла у дилера дефект не устранился. Другой владелец подтвердил ту же проблему, которая возникла сразу после покупки и сопровождалась регулярными перебоями.

Итог

В интернете можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы о Москвиче 3. Стоит ли покупать этот автомобиль? Если он вам нравится, то почему бы и нет? Главное — не экономить на обслуживании и использовать оригинальные расходники.

Экономия на фильтрах и деталях может обернуться дорого в случае поломок. За 100 тысяч километров возможная экономия в 50–70 тысяч рублей может быть сведена на нет при ремонте мотора или коробки.

Если вы готовы рисковать, можно обслуживать машину самостоятельно. Однако в случае поломки гарантии на ремонт вы не получите, пишет источник.

Читайте также:

За что в Японии полюбили УАЗ "Буханку", если там идеальные дороги: выяснил и обомлел Зачем советские водители трогались со второй передачи, и в каких случаях это работает сегодня «Заправлял водой и ехал»: как Советский "Кулибин" создал авто работающее на воде, бросив вызов бензину
Перейти на полную версию страницы

Читайте также: