Ухтинцам рассказали как правильно звонить по единому номеру "112"
- 25 мая 2020
- 0+
- Ольга Трошева
Работы службы 112 в Ухте проверил новый руководитель МЧС по Коми.//Фото МЧС по Коми
Главное - сохранять спокойствие и не вешать трубку
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" круглосуточно работает в Коми с сентября 2017 года.
Как правильно общаться с оператором Системы-112 рассказывают в Управлении противопожарной службы и гражданской защиты.
- Сохраняйте спокойствие и говорите ясно.
- Сообщите о характере вызова: нужна пожарная охрана, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная служба газовой сети или служба «Антитеррор».
- Сообщите оператору точный адрес места происшествия. Сообщите примерное количество пострадавших, есть ли угроза людям.
- Оператор попросит Вас ответить на некоторые вопросы. В опасной для жизни ситуации оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны и не вешайте трубку. Вам обязательно придут на помощь.
- Сделав сообщение, постарайтесь не покидать место происшествия. При ошибочном звонке на «112» не вешайте трубку, а сообщите оператору, что номер набран случайно. Объясните детям, что звонить на номер «112» нужно только в экстренных случаях.
- Четкие и полные ответы на вопросы помогут экстренным службам быстрее добраться до пострадавших и оказать им необходимую помощь.