Этим летом Workspace презентовал собственный Рейтинг креативности агентств

26.06.2024 

 

Этим летом впервые был официально опубликован комплексный Рейтинг креативности от портала Workspace, который вызвал интерес широкой аудитории. Причем как со стороны самих агентств, так и со стороны их заказчиков.

Как отмечают эксперты, Рейтинг самых награждаемых агентств (второе его название) имеет высокую практическую ценность. Благодаря ему бизнес, заинтересованный в диджитал-услугах, может сразу узнать, какие именно агентства получили больше признания со стороны российского и зарубежного диджитал-сообщества. Подобные регалии имеют особое значение для крупного бизнеса. Зачастую именно крупнейшие компании выдвигают в своих тендерах конкретные требования по количеству престижных регалий и успешному участию в независимых рейтингах.

Как устроен Рейтинг креативности от Workspace? В его основе – шесть отдельных рейтингов, в которых представлены компании разных направлений деятельности: создатели игр, сайтов, мобильных приложений, агентства маркетинга, SEO-оптимизаторы, дизайн-бюро, а также PR- и SMM-агентства.

Каждый из них имеет дополнительные подрейтинги, которые можно увидеть, воспользовавшись специальными фильтрами: географические (к данному моменту отдельно считается только Москва и Санкт-Петербург) и по названиям конкретных конкурсов. Всего учитываются более 20 российских и зарубежных премий из числа самых престижных. В частности: ADCR Awards, FWA, Рейтинг Рунета, Серебряный Меркурий, Red Apple, Awwwards, Фeстиваль крeативных индустрий G8, Большая Рыба, Webby Awards, Edawards и другие.

Согласно методологии, при начислении баллов за каждую победу учитывались три характеристики: 1) уровень конкуренции конкурса, 2) дата победы, 3) занимаемые места.

Для примера: за золото в последнем конкурсе Workspace Digital Awards начислялось 150 баллов, за серебро – 100 баллов, за бронзу – 50 баллов.

 

 

Победители российских и международных конкурсов, Лидеру Рейтинга креативности 2024 года, студии Артемия Лебедева, удалось набрать 7100 баллов. Вторую строчку с 5755 баллами заняло агентство Red Collar. А на третьей строчке разместилась компания Depot, заработавшая 2935 баллов. Разрывы между остальными участниками были менее впечатляющими и зачастую разница выражалась лишь в десятках, а то и единицах.

 

Как принять участие? Эта опция доступна всем желающим агентствам и является бесплатной. Необходимо предпринять лишь два шага: 1) заполнить профиль агентства на портале Workspace, 2) опубликовать кейсы, за которые были присуждены награды, отметить их с помощью специального инструмента личного кабинета.

 

В следующий раз организаторы обещают обновить Рейтинг креативности агентств через год, сразу по окончанию конкурса Workspace Digital Awards-2025.

Популярное