Голосовая рассылка

В нашем современном мире появилось много разных способов маркетинга. Компании стараются сделать проще жизнь каждому человеку, предоставляя ему множество услуг. Ведь если получится сохранить своего клиента, то тем самым можно получить и хороший заработок. Один из самых проверенных способов маркетинга для компаний - это голосовые рассылки.


Голосовая рассылка – это основной прием общения компании с клиентами. Она понимается как звуковое оповещение, которое сообщает человеку нужную информацию. Данные рассылки называются также голосовым ботом или телефонным роботом. В ближайшем будущем они могут заменить обычные функции, когда нужно звонить в колл-центры для выяснения деталей. Клиент проводит пару кликов на компьютере или по экрану телефона, и ему приходит оповещение. Или же он получает рассылку по телефону автоматически в необходимое время.

Где используются голосовые рассылки?


В сфере логистики автоматический обзвон нужен для уведомления своих клиентов об отправке или доставке товара. Это дает возможность менеджерам не тратить свое время на звонки каждому клиенту, ведь всю работу осуществляет робот. В финансовой сфере голосовые боты нужны для отправки уведомлений о просрочках кредитов, для предложения новых услуг в виде заманчивых предложений.


В туристических фирмах телефонные рассылки используются для бронирования номеров в гостиницах, а также для продажи продуктов. В автомобильной сфере голосовые боты звонят владельцам машин, которые выставили свое авто на продажу, чтобы потом выкупить его. Когда автомобилей много, то человек не может обзвонить физически всех. Вследствие чего, робот берет данную работу на себя.

В медицинской среде роботы делают напоминание о записи пациента на прием. В спортивной – для информации о новых предложениях и скидках на абонемент, отправляют предложения о продлении абонемента. В общем, голосовые рассылки и опросы – это отличный способ оптимизации деятельности компании в любом месте, независимо от отрасли. Голосовые роботы предоставляют всю информацию, из-за чего у клиентов повышается интерес к продуктам компании.

Популярное