Логотип для создания фирменного стиля фотографа

Логотип для создания фирменного стиля фотографа

Фотобизнес – это именно та сфера деятельности, в которой наблюдается самая высокая конкуренция. Поэтому здесь важно правильно представить себя клиенту. Часто внешняя оболочка играет первостепенную роль при выборе услуги или продукта. Логотип фотографа – основная составляющая фирменного стиля и важный элемент успешного маркетинга.

Зачем логотип фотографу

Наличие собственного логотипа указывает на серьезное отношение к своей деятельности. Клиенты больше доверяют тем, кто умеет преподнести себя и свои услуги в лучшем свете. Визуальный сигнал привлечет внимание и станет ненавязчивой рекламой.

По логотипу фотографа клиент может получить информацию о стиле работы специалиста и типе съемок. Конечно, репутация не зависит от иконки, но она значительно помогает в привлечении людей. Даже профессионалу высшего класса сложно найти клиентов без должного представления своих услуг.

Как создать фирменную иконку

Создать логотип онлайн фотографу проще простого. На это потребуется потратить от 5 минут. Специальная программа генератор логотипов Turbologo поможет сконструировать фирменную иконку онлайн, которая выделит из общей массы, прорекламирует услуги и привлечет клиента. Сервис дает возможность получить замечательный фирменный знак быстро и легко.

Конструктор логотипов онлайн содержит в своей базе множество шаблонов, которые можно использовать на свое усмотрение для создания оригинальной фирменной иконки. Сервис Турболого позволяет редактировать картинки, устанавливать желаемые цвета, добавлять элементы и многое другое. Варианты эмблем можно найти как для фотографа, так и для фотостудии.

Каким должен быть логотип фотографа

Удачный логотип фотографа должен давать информацию о предоставляемых услугах. Фирменная иконка должна нести следующую информацию:

  • демонстрировать область деятельности специалиста;

  • показывать креативность автора;

  • не отвлекать от фото, то есть не перетягивать на себя основное внимание.

Качественный логотип фотографа – читабельный, гармоничный, без большого количества мелких деталей, которые усложняют восприятие. Как известно, лучше всего воспринимается простое и понятное представление услуг.

Варианты логотипов

Какой будет ваш логотип, решать только вам. Многие используют самый простой вариант – пишут фамилию с именем или свой псевдоним. Более сложные логотипы в качестве основы содержат рисунки. Популярны иконки камеры, пленки, объектива. Многие предпочитают оригинально обыгрывать традиционные варианты. Те, кто специализируется на съемках праздников, предпочитают использовать необычные шрифты. Один из беспроигрышных вариантов – векторный логотип.

При создании своего логотипа стоит обратить внимание на то, как будет выглядеть иконка в действии - на фото, страницах в интернете или баннерах. Она не должна отвлекать от работ фотографа, быть слишком яркой и навязчивой, поэтому рекомендуется выбирать нейтральные тона без ярких акцентов. Ни в коем случае не копируйте идеи конкурентов, создавайте свой собственный стиль. Это вызывает доверие и расположение клиентов.

Популярное